Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Фильтр Баден Баден

Рубрика: На заметку

Друзья, и снова здравствуйте! На связи с вами Дмитрий Худяков и проект «zametkibloggera.ru».

Коллеги, пишу вам с интересными новостями. Наверняка многие из вас, и особенно те, кто следит за развитием поисковых систем и их алгоритмов, уже знают о выходе нового фильтра от поисковой системы Яндекс – фильтра «Баден-Баден». Именно о нем-то я и хочу сегодня поговорить.

Данная санкция вышла от Яндекса еще двадцать третьего апреля, и ее действию уже подверглись сотни тысяч плохо оптимизированных, а то и вовсе переоптимизированных сайтов.

Тогда встает вопрос «А почему же я раньше не коснулся данной темы?». Ведь алгоритм уже давно орудует по сети.

Дело в том, друзья, что до недавнего времени фильтр Баден Баден был, скажем так, на калибровке, в тестовом режиме, но после нескольких недель его использования разработчики его настроили, и теперь глушат нерадивые сайты.

И вот сейчас после его полной настройки, данный алгоритм можно изучить со всех сторон и многое о нем узнать.

И вот какой информацией, относительно данного фильтра, обладаю на сегодняшний день я.

Расскажу вам все, что знаю сам, а так же мы с вами порассуждаем на тему снятия данной санкции с вашего проекта, если он, не дай бог попал по его действие. Итак, давайте не будем терять времени и примемся за дело!

Друзья, вот все что мне известно на сегодняшний день о данном алгоритме.

Как известно всем, санкции поисковыми системами выпускаются в свет с одной единственной целью – улучшить качество информации в выдаче, и в данном случае, Баден-Баден не исключение. На что же он направлен, как вы думаете? Есть предположения?

А ориентирован данный алгоритм на оптимизацию текста на сайтах, то есть он сканирует ресурсы и заносит в свой список те нерадивые сайты, которые не отвечают стандартам оптимизации от ПС Яндекс.

Да, вот так все просто. Интернет давно уже нуждается в качественном оптимизированном контенте, но почему-то не все это еще поняли и приняли.

И до сих пор есть те люли, которые не читали инструкцию от поисковиков о том, как, по их мнению, должен выглядеть качественный ресурс, и в частности текст на нем.

И вот, как это не печально звучит, но большинство из них сейчас находятся в списках данного алгоритма.

Запомните, друзья, что контент на сайте должен соответствовать всем требованиям поисковых систем, ни больше, ни меньше, иначе есть риск попадания под санкции. Обязательно следите за этим.

Кстати, узнать находится ли ваш проект под фильтром или нет легко. Для этого достаточно зайти в инструменты для вебмастеров и посмотреть вот сюда. 1

За что можно загреметь под Баден-Баден?

Есть некие предположения, что данный алгоритм накладывается на ресурсы у которых, по мнению Яндекса:

  1. — На сайте имеются статьи с большими простынями текстов, и то есть без пробелов, картинок, и другой атрибутики, улучшающей восприятие информации.
  2. — На страницы, которые содержат в себе неоднократное прямое вхождение ключевого слова.
  3. — Ресурсы, на которых в статьях используются ключевые слова, которые оказываются не логичными и портят всю картину. К примеру: «Телевизор купить Москва», «Доставка срочно товар Ярославль», и все в таком духе.

Как выявить отфильтрованные страницы?

Если на вашем сайте имеются статьи (не одна, а несколько) попавшие под действие алгоритма, и таких страниц очень много, то фильтр в таком случае накладывается на весь сайт, а не отдельные его страницы.

Выявить отфильтрованные страницы достаточно просто. Как показывает статистика, они проседают в выдаче на очень большое расстояние – до тридцати пунктов, и естественно в связи с этим теряют и значительную долю трафика из поисковиков.

Немного информации о фильтре

Прямая информация от Яндекса о выходе фильтра появилась в сети двадцать третьего апреля, но, как утверждают многие вебмастера, изменение позиций были заметны еще задолго до этой будоражащей новости.

После проведения анализа одной известной компанией, которая взяла отфильтрованные страницы из Топ-10 и сравнила их, мы можем понять следующее.

Есть мнение, что до пятого апреля данные санкции накладывались только на отдельные страницы, которые Яндекс посчитал нехорошими.

А после выхода алгоритма, а точнее его официального анонса, стал накладываться на весь сайт целиком, у которого таких страниц очень много. Анонс же алгоритма состоялся двадцать третьего марта 2017 года.

Итак, по каким причинам на страницы может накладываться фильтр?

Во-первых, так показывает опять же анализ, санкцию можно схлопотать за большой объем текста на странице, а точнее за его простыню, к примеру, такую: 2

Как данную проблему можно решить?

Ответ здесь прост – используйте в своих статьях больше абзацев, к примеру, как в той статье, которую вы сейчас читаете. Делайте их через три-четыре строки, на мой взгляд, это самый оптимальный вариант.

Вставляйте в свои статьи изображения, опять же ориентироваться можно на данную статью. Посмотрите, как картинки вставлены в ней и как часто. Даже при прокрутке, на экране часть изображения всегда видна.

Большой объем текста – явный звонок Яндексу о наложении фильтра.

Как считают специалисты – подобная картина содержит в себе большой объемом «воды», так, я думаю, считают и в Яндексе.

Большие объемы текстов, как правило, остаются не читаемыми и имеют меньший спрос у пользователей.

Не оформляйте свои статьи как простыню – это еще один звонок Яндексу о наложении на проект санкций.

Добавляйте в статьи заголовки, маркированные и нумерованные списки, видео и так далее. Оживите текст, сделайте его для людей.

Второй случай, за который можно схлопотать фильтр – это когда текст вашей статьи находится ниже первого блока контента. К примеру, вот так: 3

Как решить данную проблему? На мой взгляд, здесь есть только один выход – расположить текст еще и перед первым блоком, скажем, блоком с товарами, в вашем магазине.

И сделать это желательно не в два три предложения, а написать текст символов на триста-пятьсот.

Как быть в случае, когда оформляется страница определенного товара?

В таком случае текст можно разместить и ниже картинки с товаром, его описания и названия. Но в таком случае ваше описание должно быть полезно пользователю.

Или же текст разместите на видимой части экрана, перед товаром, дабы избавить посетителя от необходимости долго добираться до описания.

Еще одна причина, по которой можно нарваться на фильтр – это множественное использование прямых вхождений ключевых слов в тексте статьи.

Лично я, прямое вхождение ключевого слова в каждой статье использую максимум один раз, чего и вам советую. Либо используйте синонимы подобранных ранее ключевых слов.

За что еще можно попасть под «Баден-Баден»?

Попасть под данные санкции Яндекса можно и за нелогичные ключевые слова, пунктуационные или орфографические ошибки.

Что тут можно сделать? Пишите правильно, проверяйте свои текста на орфографию и пунктуацию. Для этого есть огромное количество сервисов, к примеру, тот же Яндекс Спеллер.

Ни в коем случае не используйте в тексте словоформы и такие словосочетания как: «Купить Москва телевизор», «Недвижимость недорого Москва» и так далее. Думаю, здесь все и без объяснений ясно.

Как я уже сказал ранее, для того, чтобы узнать попал ли ваш сайт под санкции или нет, необходимо зарегистрироваться в инструментах для вебмастеров Яндекса. Там и увидите уведомление о проблемах в соответствующем разделе.

При наложении фильтра на одну страницу, избавиться он него просто – достаточно выявить проблему, одну из тех, что были описаны выше, и решить ее. При следующем обновлении поисковой выдачи фильтр, вероятнее всего, будет снят.

При наложении фильтра на весь сайт, я думаю, ясно какой объем работы и в каком направлении нужно провести.

При попадании ресурса целиком под фильтр, при исправлении проблем – санкции будут сняты не ранее чем через месяц после устранения недостатков.

Вывод

Сделайте расположение текстов на ваших страницах как можно ближе к началу страницы, используйте синонимы и как можно меньше ключевых слов на странице, я имею в виду, прямых вхождений, исправьте ошибки в текстах.

Но опять же, друзья, обратите внимание, что если у вас идет большой трафик из поисковой системы Google, то действовать необходимо с особой осторожностью, чтобы не навредить.

Не стоит сильно расслабляться и думать что ваш сайт «пронесет». Относитесь к своим текстам более критично, так как данный фильтр со временем все равно будет ужесточать свои санкции.

На этом на сегодня все! Что скажете по поводу предложенной статьи? Полезна для вас оказалась? Искренне надеюсь, что да!

Ну а если остались вопросы или вы хотите поделиться своими мыслями на этот счет, не стесняйтесь и оставляйте свои комментарии к материалу! И, конечно же, обязательно подписывайтесь на обновления проекта!

До скорого, коллеги! Берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Комментариев 2
  • Нина

    Проверяю регулярно, потому как страшновато. Ведь думаешь, что у тебя все хорошо, а тут бац и «Яше» что то непонравилось.

    10.07.2017 | 01:47
  • Ольга

    Очень не приятно получить такой фильтр. Нужно будет переделать старые статьи.

    10.07.2017 | 01:47
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: