Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Что такое Google PR и как его проверить на своем сайте?

Рубрика: На заметку

Друзья, всем привет! В ваших браузера снова открыт блог «zametkibloggera.ru», и с вами как всегда на связи автор данного проекта – Дмитрий Худяков. Еще раз всем большой привет!

Друзья, пару дней назад речь у нас с вами шла о таком интересном показателе как тИЦ, от компании Яндекс. В общем, с тем, что это такое мы с вами разобрались, и теперь имеем четкое представление, что такое тематический индекс цитирования.

Для тех же кто статью пропустил, информацию о ней можно получить вот здесь.

В той статье, друзья, мы с вами коснулись такого понятия как «Page Rang», но так и не раскрыли его сути полностью. Давайте с вами сегодня и займемся тем, что более детально разберем, что такое Google PR и к чему он относится. Итак, поехали.

Что такое PR вашего сайта?

Друзья, данная аббревиатура расшифровывается очень просто – «Page Rang», то есть ранг страницы. Давайте разбираться, что это за ранг такой и что значит.

А тут как оказывается, все очень просто. Если тИЦ показывал нам количество ссылающихся на наш проект других, тематический ресурсов, то PR это точно такой же счетчик, только в данном случае от компании Google. А как вы помните, тИЦ это показатель Яндекса.

Но запомните, что он оценивает именно тематические, а самое главное качественные ссылки, ведущие на наш сайт.

Что значит качественные?

А значит это то, что они должны идти с трастовых ресурсов, которым дядя Google доверяет. Вот так. И чем ссылок на ваш ресурс больше, тем соответственно выше ваш PR.

Другими словами этот показатель оценивает важность и качество (если так можно выразиться) вашего ресурса, и чем он выше, тем выше качество проекта в глазах поисковых систем.

Данный показатель так же, при большом желании, можно легко поднять (хотя придется изрядно попотеть), как и тИЦ для Яндекса.

О том, как это сделать, мы с вами говорили в статье про тИЦ, если помните.

Но у PR есть и свои особенности. К примеру, рассчитывается он для каждой страницы отдельно. И тут роль, в его показателе, играют не только внешние ссылки, но и внутренние, те, что соединяют страницы ресурса между собой.

Друзья, поднять PR своего ресурса, как утверждают многие, можно с помощью правильно сделанной перелинковки. И вот как раз об этом показателе у нас с вами в будущем будет отдельный разговор. Не пропустите!

Высокий Page Rang сайта, на мой взгляд, не существенно сказывается на выдаче поисковика, но вот с именно высоким PR, у вас есть большие шансы зарабатывать хорошие деньги где-нибудь на биржах ссылок и тому подобных.

Данный показатель играет роль в выдаче только в том случае, если пользователь ищет запрос, состоящий из одного слова (односложный), можете себе представить, сколько ресурсов будут ему релевантны?

Вот именно тогда-то Google и начинает ранжировать страницы в выдаче, исходя из этого параметра. И тут, чем выше ваш PR, тем лучше, ваша страница в выдаче соответственно будет стоять выше остальных.

Запомните, друзья, что ставя ссылки на свои (или чужие) страницы, вместе со ссылкой, со страницы уйдет и часть этого показателя, и передастся странице на которую ссылается.

А если вы ставите ссылки не на одну страницу, то вес основной будет поделен между всеми страницами поровну.

И основная страница потеряет свою силу, распределив ее между всеми, на которые ссылается. Понимаете в чем суть? Надеюсь, что да!

Измеряется PR цифрами – от нуля и до десяти, где десять это максимальный вес, добиться которого практически нереально, ибо на вас должно ссылаться несколько сотен тысяч, а может даже и не один миллион других, качественных и тематических, заметьте, ресурсов.

Но, коллеги, чем черт не шутит, вдруг у вас через пару лет все-таки будет десятка от Google. Обязательно меня об этом известите, если добьетесь такого результата.

Ну а ноль присваивается тем ресурсам, которые либо только появились в сети, либо тем, кто попал под бан. И при каждом апдейте данный показатель у вашего проекта может, как подниматься, так и идти на спад.

Как узнать уровень PR?

Узнать свой уровень PR можно благодаря различным онлайн сервисам, коих в сети наплодилось не мало, но самым отличным и качественным, на мой взгляд, является вот этот: «http://pr-cy.ru/». Он, помимо PR и тИЦ может оценить и многие другие важные показатели.

Так же очень хорошими счетчиками служат расширения для браузеров, установив которые, вы всегда будете в курсе этих показателей, как на своем, так и на чужом проекте.

Одним из таких плагинов является «RDS-bar». Он устанавливается в любые популярные браузеры, и начинает работать сразу же после активации. Этот плагин можно найти в сети совершенно бесплатно.

Ну что же, друзья, теперь и у вас есть информация относительно того, что такое Page Rang и как его проверить, пусть и поверхностная, но самое что ни на есть правильная и актуальная.

Друзья, так же, мне кажется, что вам будет интересна информация и о работе популярных поисковых систем. Вот она, обязательно с ней ознакомьтесь, не пожалеете!

Немного о себе

Ребята, сегодня со мной приключилась пренеприятнейшая история. Утром я проспал на работу.

Но самое что интересное, как вы наверно знаете, просыпаюсь я в четыре — пять часов утра, и до выхода на работу, работаю еще и над своим проектом.

Собственно сегодня все было точно так же. Проснулся я около четырех часов и сел за компьютер.

Написал статью, все как надо отредактировал, и решил, что пока она проверяется на уникальность, я ненадолго прилягу. Поставил комп рядом, чтобы следить одним глазом за процессом, и капец...

Открываю глаза, и первым делом думаю — «А который час?». Взглянул на часы и охренел — 7.53! Как так? Проспал! Мне же к 8.15 на работу!

Вы не поверите, я так быстро еще никогда не собирался, гнал по улице как сумасшедший на своем авто, но в 8.11 уже был на территории завода и направлялся на свое рабочее место.

Конечно ни умыться, ни позавтракать я так и не успел, куда там. Зато на работу не опоздал. Такие ситуации со мной случаются достаточно редко. Повторения не очень хочется!

Рекомендую

Друзья, сегодня хочу предложить вашему вниманию скрипт под названием «БаннерБро». С его помощью стало возможным продавать баннерную рекламу на полном автомате.

Теперь вам не придется тратить кучу драгоценного времени на размещение баннеров, обмен материалами со своими клиентами,  так же на договоренности и обмен кошельками.

Теперь это просто ненужные действия. Все, что от вас потребуется – это установить скрипт на свой ресурс, немного его настроить и свободно пользоваться, наслаждаясь его работой. Кстати с установкой скрипта справится даже новичок.

Благодаря «БаннерБро» баннеры на ваше ресурсе будут загружаться гораздо быстрее, а это хорошее конкурентное преимущество, ссылки от баннеров закрываются, и благодаря этому ваш проект не будет помойкой исходящих ссылок.

Ну а когда место под баннер пустует, сюда можно легко запихать и свой. Очень удобно. В общем, друзья, все подробности вот здесь.

Друзья, на этом все! Наша очередная статья подошла к концу, пора прощаться! Не забывайте, как всегда, пользоваться кнопками социальных сетей, дабы рассказать о материале товарищам, и, конечно же, оставляйте комментарии и вопросы, если таковые имеются.

Да, чуть не забыл, у меня же еще и рассылка есть, обязательно ей воспользуйтесь, не пожалеете.

До скорых встреч, коллеги! Берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Комментариев 2
  • Нина

    тиц у меня прибавился и сейчас крохотная 20-ка, а вот PR усердно стоит на двоечке. И не уменьшается и не прибавляется.

    23.05.2016 | 23:25
    • Дмитрий

      Нина, отчаиваться не стоит! Тут нужна грамотная стратегия по покупке внешних ссылок! Кстати, как раз об этом я в ближайшее время опубликую одну интересную новость! Не пропустите!

      23.05.2016 | 23:25
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: