Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Стратегия использования SEO и SMM в продвижении ресурса

Рубрика: На заметку

Друзья, всем большой привет! На связи с вами как обычно Дмитрий Худяков и блог «zametkibloggera.ru». Что нового, коллеги?

Давайте не будем топтаться на месте и сразу приступим к делу.

В этой статье, товарищи, мы с вами коснемся двух очень важных понятий, о которых сейчас кричат на каждом углу в интернете, на большинстве сайтов и блогов, сами не понимая до конца, что каждый из них обозначает.

Вопрос продвижения собственного сайта сегодня волнует каждого вебмастера. Согласитесь, ведь это так!

А вы, друзья, знаете, какие способы продвижения существуют в сети интернет? Какие из них являются наиболее эффективными?

Со временем, у новичков, которые только пришли в интернет, количество подобных вопросов только увеличивается. Но ведь параллельно этому в сети растет и количество новых терминов.

Друзья, а поговорим сегодня о том, что такое SEO и SMM, где и для чего используется каждый из этих методов.

Сегодня мы узнаем, как каждый из этих способов продвижения может повлиять на количество посетителей. Интересно? Тогда давайте начинать!

SEO — стратегия, направленная на долгосрочную перспективу

Каждый из тех, кто хотя бы раз занимался созданием сайтов, знаком с понятием SEO-оптимизация.

Она может быть как внутренней, так и внешней, и существует и придумана для того, чтобы повысить рейтинг в поисковиках для того или иного запроса пользователя.

Какие бы курсы по сайтостроению вам не пришлось проходить, например, обучение в Нетологии, SEO здесь занимает одно из самых ведущих мест.

Внутренняя оптимизация представляет собой работу по подготовке качественного контента, отвечающего на определенный запрос пользователей интернета.

Вспомните, как тщательно каждый из вас подходит с подбору темы для публикации, подбору ключевых слов и так далее.

Внешняя оптимизация отвечает за количество внешних информационных порталов, которые ссылаются на продвигаемый вами блог или сайт.

Чем больше ссылок на него имеется на внешних ресурсах, тем больше его рейтинг с точки зрения поисковика.

И вот тут то вы, друзья, можете воспользоваться уже имеющимися материалами на данном ресурсе и узнать о том как купить ссылки для раскрутки сайта.

Качественно проведенная работа специалиста-SEOшника должна привести к следующему результату: на сайте размещена информация, картинки, видео, которую поисковики оценивают как полезную для пользователей.

На него должны ссылаться другие ресурсы. И чем крупнее внешний ресурс, тем качественнее считается внешняя ссылка.

Одной из особенностей SEO-оптимизации является то, что результатов здесь не стоит ждать быстро. Пройдет немало времени, прежде чем поисковики проиндексируют и ранжируют содержимое вашего ресурса.

Зато, если она проведена правильно, вебмастер получит в результате высокие позиции в рейтинге и стабильный поток посетителей. А разве нам нужно что-то еще?

С тем, как привлекать посетителей с поисковиков мы с вами разобрались. Теперь посмотрим, как правильно работать с той аудиторией, которая находится в различных социальных сетях. Здесь должен применяться несколько иной набор инструментов.

Как правильно общаться с аудиторией социальных сетей, или что такое SMM?

Сегодня практически каждый житель страны является пользователем той или иной «социалки». Не менее чем 80% населения страны располагает своим собственным пространством в глобальном виртуальном мире.

Я думаю, что практически каждый из вас является пользователем того или иного ресурса. Не удивительно, что реклама здесь получила практически повсеместное развитие.

Население на сегодняшний день уже настолько устало от разнообразной рекламы, что ощущается острая необходимость в совершенно новых методах продвижения товаров и услуг.

Маркетологи отмечают, что реклама в различных сетях социальных не воспринимается как навязчивое информирование о товаре. Грамотно составленная компания, напротив, воспринимается как дружеский совет и  быстро передается друзьям и знакомым.

Отличительной особенностью социальных сетей по праву можно назвать систему друзей и групп по интересам.

Современная компания при помощи социалки может быстро создать группу лояльных клиентов, тем более что стоимость клиента при таком продвижении гораздо ниже, чем при других методах рекламы.

Термин SMM (Social Media Marketing) означает современный метод продвижения брендов или сайтов, который заключается в общении с аудиторией через разного рода социальные сети.

Здесь тоже существуют свои правила подготовки контента. И они сильно отличаются от того, что мы знаем о SEO-продвижении. Записи здесь отличаются громкими заголовками, привлекающими клиента ознакомиться с предлагаемой информацией.

Еще одна полезная функция, которую исполняют эти структуры — обеспечение прямого дружеского общения с аудиторией.

Уже остается в прошлом то время, когда свои вопросы посетители сайта оставляли в безликих комментариях. А звонить в службу поддержки мало кому хочется.

Написать же в группу Вконтакте гораздо проще. Ответ здесь можно получить мгновенно.

Такой способ общения с аудиторией значительно повышает лояльность публики и поэтому активно используется в продвижении сайтов и целых брендов.

Основа SMM-продвижения заключается в регулярном размещении интересной информации, которая постоянно привлекает целевую аудиторию.

Это не ежедневное размещение одних и тех же рекламных продающих сообщений. Информация должна быть именно полезной и цепляющей. Ведь аудиторию не получиться удержать чем-то неинтересным.

Поэтому к подготовке публикации в сети нужно подходить тщательно. Такая работа по подготовке качественных привлекательных постов входит в сферу действия SMO.

Интересный контент в этом случае позволяет практически мгновенно заполучить клиентов.

Теперь мы с вами разделили между собой такие два способа продвижения своего сайта, как поисковая оптимизация SEO, которая направлена на привлечение посетителей с поисковых систем, а также SMM, способ продвижения, который ориентирован на общение со своей целевой аудиторией в социальных сетях.

Качественный маркетинг заключается в том, чтобы грамотно сочетать плюсы обоих способов. Нельзя назвать один из методов продвижения преобладающим над другим.

С одной стороны социальные сети сегодня господствуют над большинством пользователей интернета, однако сфера действия поисковиков также увеличивается с каждым днем.

Рекомендую

Друзья, в данной статье я хочу порекомендовать вам одну очень интересную компанию, которая продвигает франчайзинговый бизнес по созданию, разработке и продаже мобильных приложений.

Друзья, это готовый бизнес под ключ, который можете начать развивать и вы.

Давайте я просто познакомлю с этим сервисом, а дальше уже решение за вами.

Вот здесь все подробности. Действуйте!

Друзья, поделитесь с нами собственным опытом в продвижении своего сайта самостоятельно с помощью каждого из рассмотренных способов в комментариях ниже. Если у вас, конечно, имеется подобный опыт.

Спасибо вам большое, дорогие друзья, за время, уделенное данному материалу. И если он показался полезен для вас, поделитесь им с друзьями с помощью кнопок соц. сетей ниже.

И естественно, я так же буду рад любому отзыву и комментарию к этой статье. Чтобы находиться в курсе обновлений сайта, подписывайтесь на рассылку.

До новых встреч, коллеги! Берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: