Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Что такое траст сайта и какие показатели влияют на его повышение?

Рубрика: На заметку

Друзья, здравствуйте! На связи с вами Дмитрий Худяков и проект «Блогосфера от А до Я».

Вы оказались на страницах проекта впервые? Тогда у меня для вас, коллеги, две потрясающие новости.

Для начала, хочу сообщить, что вы, без особых проблем, можете стать соавтором данного ресурса, и на одном уровне со мной писать статьи, и публиковать их под своим именем. Как вам такое предложение, коллеги?

И вторая новость состоит в том, что вы, как и все те, кто пришел сюда впервые, можете ознакомиться с огромным списком предыдущих публикаций в разделе «Все статьи», и найти там не одну тонну интересных материалов. Обязательно туда загляните.

А теперь, друзья, переходим к теме нашей сегодняшней публикации.

Коллеги, а вы знаете, что уровень доверия поисковых систем к блогам, да и вообще ко всем ресурсам в сети интернет носит интересное название — «Траст»? А знаете ли вы еще что-нибудь про траст сайта? Нет? Значит, приготовьтесь к тому, что я сейчас познакомлю вас с его основными понятиями.

Друзья, это настолько важный показатель, что если он у вас находится на самом низком уровне, то не видать вам лояльности со стороны поисковиков, и никогда не пробиться на лидирующие места в выдаче.

И именно в этой статье, коллеги, я и хочу рассказать вам более подробно о том, что это вообще за показатель такой, и самое главное поделюсь с вами теми моментами, которые прямо или косвенно влияют на траст вашего сайта и помогают его повысить.

Роботы поисковых систем ежедневно сканируют интернет в поисках новых сайтов, новых ссылок, текстов, картинок и другой, необходимой им информации.

А вы знаете, друзья, сколько свежих ресурсов появляется в сети ежедневно? Озвучить вам точную цифру я не могу, но мне думается, что ни одна сотня тысяч, если не больше.

А можете себе представить, если поисковик всем без разбора будет доверять как себе, что тогда будет твориться в выдаче? Настоящий ужас. И вот именно с этой целью и создавался показатель который именуется как уровень доверия, или другими словами «Траст».

Сегодня, коллеги, мы с вами узнаем, какие показатели влияют на этот самый уровень доверия к вашему проекту, и как его можно поднять. Ну что, давайте приступи к поглощению материала.

Как я уже сказал чуть выше – траст – это уровень доверия поисковика к какому-либо проекту в сети интернет. Да и с английского слово переводится как «Доверять».

Какой сайт можно считать трастовым?

Тот, которому поисковые системы доверяют? Что значит доверяют? Значить это может только одно — что за все время своего существования в сети интернет, этот сайт, блог, форум, не важно, ни разу не показал себя с плохой стороны.

Не был замечен в воровстве и копировании контента, продаже крупного количества внешних ссылок со своих страниц, накрутке различных важных показателей и так далее.

Одним словом долгое время оставался и продолжает быть, ничего не скрывая от поисковиков, белым и пушистым в их глазах.

Одним словом естественно развивается, растет, пополняется контентом и все в этом духе. Такой сайт система может посчитать трастовым, но у нее есть и уровень, по которому она это самое доверие оценивает. Но об этом чуть ниже.

Сайт с большим трастом – это ресурс, который поисковые системы считают стабильным, который не был замечен в каких-либо махинациях, как я уже говорил выше, система знает о нем все, что ей нужно.

Хочу отметить, что такой показатель как Траст, поисковая система Яндекс, и популярный поисковик Google измеряют в цифрах по стандартной шкале от нуля до десяти, где десять максимальное значение доверия. А сам показатель доверия обозначают буквами «XT»

Траст так же принято называть и по-другому, и звучит это название как — «Trust Rank», и я надеюсь, что вы уже поняли, насколько в принципе важен этот показатель для ресурса при ранжировании и продвижении в поисковой выдаче.

Как увеличить уровень доверия поисковика?

Ответ на этот вопрос ищут в сети все начинающие веб-мастера, и меня он тоже когда-то очень сильно интересовал. И вот что я могу сказать по этому поводу.

Хочу поделиться с вами, коллеги, своими знаниями о том, какие показатели в принципе могут повлиять на повышение доверия к вашему проекту.

  • Самый главный и самый основной показатель, на который система обращает особое внимание в самую первую очередь – это возраст доменного имени.

Естественно молодым, только пришедшим в интернет ресурсам, система доверять не может, поэтому возраст – это главный показатель, и чем он выше, тем лучше.

Кстати, возраст домена будет учитываться в том случае, если веб-мастер не менял тематику сайта за ним стоящую, да и вообще с ним не происходили какие-либо кардинальные перемены за все время его существования.

Важно учесть, что возраст сайта и возраст домена – это совершенно разные вещи, но поисковые системы учитывают и тот и другой показатель. Если с возрастом домена все понятно, то, что обозначает второй показатель?

Этот возраст, коллеги, система начинает отслеживать с момента первой индексации его страниц. И первый и второй показатели могут сильно отличаться.

  • Ссылочная масса

Чем больше ссылок ведет на вас, тем лучше. Но тут опять же стоит учесть, что ссылки должны быт качественные и желательно идти так же с трастовых и незаспамленных сайтов и блогов.

Ну а если вдруг ссылка ведет с ресурса, который не дай бог, находится под фильтром, это очень плохо, от этого доверие может понизиться.

Внешние ссылки, ведущие на ваш проект, должны быть качественными, не должны пропадать или каким-то образом меняться за все время их существования. Иначе это так же может негативно сказаться на доверии.

Важно, чтобы они вели на качественные страницы не находящиеся под фильтрами и постоянно индексируемыми. Да и вообще, большое количество исходящих ссылок может в итоге пагубно сказаться на трасте вашего сайта.

Вам, друзья, необходимо помнить и о том, что закупая ссылки, вы должны выбирать высокотрастовые и качественные ресурсы.

Таким образом, если на ваши страницы будут ссылаться проекты, которым поисковики доверяют, тем выше будет и ваш траст соответственно.

Если на ваш блог приходит посетитель, и, не просматривая больше одной страницы уходит с него – это так же может понизить доверие к вашему ресурсу. Так что следите за этим, и обязательно улучшайте поведенческие факторы и снижайте отказы.

Кстати, друзья, следить необходимо так же и за качеством сайта в целом, если он у вас не приведен в порядок, и не соответствует последним требованиям поисковых систем, находится на плохом, либо не очень качественном хостинге – беда. Срочно устраните эти нюансы.

Есть и еще некоторые параметры, которые, в той или иной степени оказывают влияние на уровень доверия – это, во-первых, посещаемость вашего ресурса, и тут, я думаю, все ясно и без объяснения. И во-вторых скорость загрузки сайта.

Ну и естественно повысить доверие к проекту его наличие в таких популярных каталогах как mail.ru, Яндекс Каталог и Dmoz. Учтите это, друзья! Как вы можете догадаться, друзья, на траст прямым образом влияет и уникальный контент публикуемый на ваших страницах.

Даже не вздумайте использовать копипаст или рерайт других статей, доверия к вам это не поднимет, а наоборот, даже понизит. И помните о том, что писать и публиковать статьи необходимо регулярно, не снижая при этом динамики.

Обязательно избегайте и обходите стороной черное сео, пусть ваш проект развивается естественным образом.

Система все это видит и повышает доверие только к тем ресурсам, в которых уверена. А что нужно сделать для поднятие уверенности в вашем проекте? Об этом мы с вами только что говорили выше.

Так как же все-таки повысить траст ресурса?

Коллеги, я думаю, что уже ответил вам на этот вопрос немного выше – соблюдайте описанные в этой статье параметры, улучшая свой проект, давайте ему развиваться естественным образом, и тогда не за горами и высокое доверие поисковых систем к вашему сайту.

Подытожим

Тем самым, для того чтобы траст проекта повышался, необходимо чтобы на нем были хорошие показатели – возраста, ссылок, как внутренних, так и внешних, чтобы он не был замечен в использовании запрещенных методов продвижения и динамично развивался, наполнялся уникальным и полезным для посетителей контентом.

Вот так, друзья, только естественное развитие принесет вам уважение и доверие поисковиков. А заслужив его, все, что вам останется – это поддерживать его на должном уровне.

Друзья, ну а следующая публикация во всех деталях расскажет вам о том, как данный показатель проверить с помощью онлайн сервиса «Xtool». Так что не пропустите, и оставайтесь в курсе с помощью рассылки проекта.

Рекомендую

Друзья, а вы знаете, что баннеры – это одна из самых заметных и оттого самая эффективная реклама на любом ресурсе, и многие предпочитают контексту именно баннеры.

Сейчас в сети огромное количество разного рода сервисов предоставляющих услуги по размещению этого вида рекламы на своих проектах, но, отчего-то многие до сих пор предпочитают ручной способ размещения баннеров на страницах своих сайтов? Зачем?

Это настолько усложняет процесс взаимодействия с клиентом, процесс по установке рекламных материалов на ресурс, что и описать трудно.

Друзья, а вы знаете, что все эти действия можно упростить буквально до двух шагов – модерация и снятие денежных средств со счета.

Всю остальную работу за вас будет делать рекламодатели. Интересно как это будет выглядеть, друзья?

А упростить эти действия можно с помощью скрипта, который не имеет аналогов в мире и носит интересное название – «БаннерБро».

Друзья, все детали и подробности, касательно данного скрипта вы можете без труда узнать вот здесь. Пользуйтесь, коллеги! Я уверен, вам понравится данный скрипт, и вы в нем не разочаруетесь.

На сегодня все, господа! Материал закончился и пришла пора прощаться! Не проходите мимо кнопок социальных сетей и обязательно жмите на понравившиеся именно вам, а так же оставляйте свои вопросы, предложения и пожелания в комментариях ниже.

И напоследок небольшой ролик для вас, друзья:


На этом все! Берегите себя, друзья!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Комментариев 2
  • Хуторная

    Вроде бы со всеми показателями у меня все более-менее, а уж если бы дело только в возрасте сайта было... ))) Но вот к сожалению, в первые годы существования сайта я неправильно его вела, а теперь это все довольно проблематично исправлять. Но будем стараться и спасибо, Дмитрий, за информацию, в каких направлениях надо прикладывать усилия!

    28.09.2016 | 23:43
    • Дмитрий

      Всегда пожалуйста, Елена!

      28.09.2016 | 23:43
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: