Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Работа на дому или что такое копирайтинг?

Друзья, привет всем! У кого что нового? Как успехи в блогосфере? У кого какие результаты? Очень интересно узнать ответы на эти вопросы. Ну а с вами на связи как всегда Дмитрий Худяков и блог «zametkibloggera.ru».

Друзья, сейчас мы с вами поговорим об одном достаточно популярном, в наше время, виде заработка, который не потребует никаких денежных затрат с вашей стороны, а при правильном подходе будет доставлять вам неописуемое удовольствие.

А коснуться сегодня я хочу вот какого вопроса – «Что такое копирайтинг?». Слышали о нем?

Уверен, что многие знакомы с этим видом заработка, и некоторые из вас, друзья, могут сказать, что больших денег тут не заработаешь. Но, не смотря на это вакансий копирайтеров по всему интернету пруд пруди.

Возможно, вы и правы, отчасти. Тут все зависит от того как организовать свой рабочий процесс.

Готовы узнать об этом виде заработка подробнее? Тогда поехали!

Копирайтинг — что это такое?

Давайте дадим этому понятию максимально глубокое определение, и разберемся с ним раз и навсегда.

Копирайтинг – это написание интересных, наполненных смыслом, а главное уникальных как минимум на девяносто пять процентов статей, в основном на продажу.

А копирайтер – это человек, который пишет статьи на заказ, то есть на заданную вами тематику.

Есть в интернете еще и такое понятие как рерайтинг, но это немного другой вид деятельности. Конечно, коллеги, знать о нем необходимо.

Не так давно мы с вами уже затрагивали эту тему. Находится данная статья — вот здесь.

Как новичку заработать на копирайтинге?

Многих новичков, пришедших в интернет за деньгами, интересует данный вопрос! А так же вопрос – «С чего начать?».

Начать работать и зарабатывать на копирайтинге достаточно просто – вам нужно уметь, хотя бы мало-мальски писать статьи.

Ну а если не умеете, то никто не мешает вам этому научиться. Благо в интернете сейчас полно школ, которые этому могут спокойно обучить. Кстати о многих из них по сети ходят положительные отзывы.

Ну а в будущем этим делом можно промышлять, откуда угодно, хоть на дому писать свои материалы.

Что значит хорошо писать статьи?

На мой взгляд, хорошо написанная статья – это статья, которая раскрывает, при ее прочтении, главную суть, вопрос, поставленный в самом ее начале.

Но, коллеги, для того, чтобы раскрыть суть, и написать качественную статью, вам и самому было бы неплохо разбираться в той или иной теме. Правильно? Правильно!

Так вот, посидите и подумайте, а в какой из тем вы действительно могли бы написать хорошую статью, в какой теме вы можете научить своих читателей чему-нибудь?

Ответы на эти вопросы вам, в первую очередь, важно знать самому, так как опираясь на них, вы и будете выбирать себе направление (тему) на биржах статей, либо же искать прямых работодателей в той или иной нише.

Что за биржи статей такие? Очень хороший вопрос, друзья. Биржи статей, или по-другому биржи контента – это площадки в интернете, на которых встречаются работодатель и работник. В нашем случае – копирайтер.

И если поискать то на большинстве из них без труда можно найти хорошую и выгодную оплату за работу. Но их нужно пробовать и сравнивать.

Так же, для копирайтеров, которые пишут качественные и интересные статьи, биржа – это хороший шанс поставить на продажу свои материалы, уже готовые и доведенные до совершенства.

Самыми популярными биржами на просторах интернета, и в частности в России, на сегодняшний день являются: advego.ru, etxt.ru, textsale.ru, turbotext.ru и так далее, их действительно очень и очень много.

И выбрать для себя подходящую можете только вы сами, исходя из собственных предпочтений и желаний.

Важно так же понимать, что разные работодатели предъявляют свои требования к написанию статей, и соответственно технические задания у них разные.

Кому-то нужно просто написать качественный текст, ну а кто-то просит соблюдать еще и всевозможные требования – такие как расстановка в статье ключевых слов, вставка изображений, соблюдение определенного процента тошноты по слову, релевантность текста выбранному ключевому запросу, и так далее.

Такая работа называется SEO оптимизация статей. И лично я, когда заказываю контент на биржах, оговариваю эти моменты.

Научиться этому, даже начинающему, не так уж трудно, самое главное, что от вас требуется в первую очередь – это качественные, читабельные, наполненные смыслом, уникальные тексты.

Кстати о том, как проверить текст на уникальность, на блоге есть отдельная статья. Всем начинающим копирайтерам рекомендую с ней ознакомиться.

Кстати, друзья, так, на заметку, скажу вам, что в интернете, помимо обычного написания статьей — копирайтинга, где вам необходимо соблюдать определенные правила написания, существует еще и такое понятие как продающие тексты.

Что за понятие такое — продающий текст?

Сейчас объясню. Данный вид копирайтинга используют бизнесмены, крупные компании и предприниматели, у которых есть свой уникальный товар.

Так вот, копирайтер, или другими словами фрилансер, должен так написать текст, чтобы прочитавшему его человеку этот товар захотелось купить.

Для того чтобы писать продающие тексты вам необходимо быть немного психологом, и знать, как подавать информацию людям так, чтобы они хотели покупать.

И в интернете таких профессионалов ценят очень высоко.

Кстати, для того, чтобы научиться данной профессии, профессии копирайтера, не обязательно быть доктором наук, или профессором, порой даже талантом то обладать не нужно.

Главное, что вам необходимо дать на выходе – это качественно изложенный материал на предложенную вам тему. А с этим то (если с темой вы знакомы), справится любой.

И набив руку, можно принимать материалы и на заказ. Друзья, пробуйте, не стесняйтесь ничего, ведь порой неудачи делают нас сильнее.

Но не останавливайтесь после первого провала, и если одному заказчику вдруг не понравилась ваша статья, это не значит, что и другой не примет ее.

Пишите и развивайтесь, все приходит с опытом. У вас обязательно начнет получаться, может быть не с первого раза и даже не со второго, но пройдет время, и вы обязательно увидите положительные результаты.

Рекомендую

Друзья, мы с вами выяснили, что копирайтингу, как и любой другой интернет профессии, можно легко обучиться самому.

А вот какой вопрос у меня сейчас к вам: «А как вы думаете, товарищи, реально ли научиться самому красиво и эффектно знакомиться с противоположным полом?» Как вы считаете?

Уверен, друзья, что любой нормальный мужчина, знакомясь с женщинами, мечтает о том, чтобы его эффективность была гораздо выше того результата, который есть сейчас, даже если он в своем деле мастер.

И многие повышают свою эффективность через практику, и это самый хороший способ, но займет он у вас достаточно длительное время.

Сейчас гораздо проще приобрести необходимые для повышения квалификации знания, и уже их применять на практике. Но где же найти того, кто данной информацией захочет поделиться? А вам и искать не надо, друзья!

Сегодня хочу предложить вашему вниманию один интересный курс, который носит название «Отношенческий индирект – волшебная таблетка».

Из курса вы узнаете о таких моментах как: о чем говорить с девушкой на свидании, чтобы она восхищалась тобой, как знакомиться со «статусной» девушкой, как знакомиться с теми женщинами, у которых уже есть отношения и так далее.

Об этом, друзья, и расскажет вам материал, подготовленный для вас командой проекта «TLC». Все подробности о нем – вот здесь.

Ну а у меня на этом все, коллеги! Статья понравилась? Оказалась полезной?

Тогда не стесняйтесь и делитесь ею в сетях социальных, и, конечно же, оставляйте свои комментарии относительно данного материала и подписывайтесь на рассылку проекта.

И как всегда, друзья, напоследок для вас классный видеоролик:


До скорых встреч, товарищи, берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Комментариев 1
  • Татьяна

    Дмитрий, привет. Знаешь, меня так возмущает путаница с понятием «копирайтер», что не смогла пройти мимо твоего поста. Копирайтерами у нас зовут всех, кого угодно, но всегда мимо цели. Люди, о которых ты пишешь, это не копирайтеры, а либо рерайтеры (переписыватели чужих текстов своими словами), либо веб-райтеры (авторы информационных статей), к копирайтингу они никакого отношения не имеют. Копирайтеры — это именно те люди, которые пишут продающие тексты для коммерческих сайтов продавцов, то есть для сайтов каки-нибудь компаний, фирм, магазинов. Также копирайтеры пишут тексты для лендингов, для коммерческих предложений, для продающих писем. Копирайтер именно продаёт словом товары и услуги своих заказчиков, но никак не пишет статьи в блог или в интернет-журнал. А начинающие ребята это не копирайтеры, им до копирайтера рости и рости, учиться и учиться, им даже до веб-райтера ещё далековато, но все мы с чего-то начинаем. Кстати, зайди ко мне на блог, я там тебе вручаю награду «либстер блог авард», если принимаешь, то откомментируйся, пожалуйста.

    01.07.2016 | 22:31
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: