Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Основные правила и советы по написанию качественных и цепляющих статей для сайта

Всем привет, уважаемые читатели блога «zametkibloggera.ru», и те, кто заглянул сюда впервые. С вами на связи Дмитрий Худяков, автор данного проекта.

Сегодня у меня для вас подготовлен супер материал, коллеги, статья — информационная бомба, которая поможет вашим статьям не задерживаться на последних позиция в выдаче, а молниеносно лететь в ТОП поисковых систем.

Благодаря сегодняшней информации вы, коллеги, применив ее на практике, сможете не только дольше удерживать своих посетителей на проекте, но так же научитесь грамотно сохранять интригу в своих статьях и не раскрывать ее до самых последних строк, будоража тем самым воображение своих читателей.

Интересно как это можно реализовать? Вот и мне не терпится рассказать вам об этом, друзья. Давайте уже приступать к делу.

Ну что ж, товарищи, мы с вам уже обсудили достаточно большое количество различных тем, от обилия которых у вас в голове уже наверняка целая энциклопедия сформировалась, осветили множество интересных не только новичкам вопросов, и на этом мы естественно не остановимся.

Или может быть все, уйти на покой? Ага, не дождетесь, будем продолжать до посинения.

Итак, тема нашего сегодняшнего материала – «Как написать статью». Вопрос, на мой взгляд, до банальности прост и очевиден.

И главная составляющая, без которой не обойдется ни одна публикация — это... Как вы думаете, друзья, что именно? Не догадываетесь? На этот вопрос я отвечу вам в конце статьи, а в пока запишите свои варианты на листок бумаги, чуть позже сверим ответы.

Уверен, что тема которую я наконец-то решил затронуть интересует многих, и не только вебмастеров, но и других не менее уважаемых личностей.

И сегодня дорогие друзья, я поделюсь с вами парочкой своих секретов, и бесплатных дельных советов, которые помогают мне удерживать читателя, и вызывать неподдельный и искренний интерес к прочтению статьи.

Почему парочкой? А вы думаете я вам вот так сходу выложу все свои секреты!

Вы значит почитателе их, скажете – «Нифига себе! Вот это информация», и побежите скорее применять ее на своих проектах, напрочь забыв о Дяде Диме, и останусь тогда я в гордом одиночестве.

Оно мне надо? Правильно — НЕТ! Поэтому свои фишки и секреты я буду, и сейчас, и в будущем, давать вам небольшими порциями, тем самым подогревая интерес к проекту. По-другому никак, уж извините.

Ну ладно, хорош трепаться не по делу, давайте лучше узнаем, как все-таки правильно, грамотно и интересно написать статью.

  • Во-первых, запомните одно главное правило, друзья – если у ваших читателей есть в голове конкретный вопрос, а в нашем случае поисковый запрос, значит на него должен быть четкий и качественный ответ. В нашем случае это статья.

Раскрывайте в своей статье суть поставленного вопроса. Если, предположим, это запрос «Как сварить борщ», то об этом и пишите.

Не нужно углубляться в историю этого блюда. Все должно быть четко, разложено по полочкам – по пунктам – что идет первое, что второе и что последнее.

  • Переходим ко второму пункту

Пишите статьи исключительно для людей, для своих читателей, а не для поисковых роботов и лучшей индексации, как это любят делать в последнее время недобросовестные ваб-мастера, стремящиеся срубить бабла.

Это так же очень важно, ведь все современные поисковые машины давно уже умеют это определять.

  • Пункт номер три

В статье необходимо, и я считаю, что это одно из обязательных и незыблемых правил – общаться с читателем.

А вы как думаете, друзья? Нравится ли вам когда автор обращается именно к вам. Да-да, к вам, к вам, с каким-нибудь вопросом. Лично я ничего против не имею.

Нужно постоянно вести диалог со своим читателем, постоянно интересоваться его мнением. И делать это желательно на протяжении всей статьи, а не один раз в самом начале как это любят делать многие.

Кстати, зачастую бывает, что ваши читатели могут посоветовать вам кучу разных интересных и полезных вещей. Обязательно оживите вашу статью общением, не превращайте ее в монолог.

  • Пункт четвертый

Начинайте свои статьи с приветствия читателя. Это так же очень хорошо сказывается как на статье, так и на блоге в целом.

Это несомненно создает на вашем проекте дружелюбную и уютную атмосферу. Никому не хочется читать серые и скучные статьи, и лично мне всегда приятно, что со мной поздоровались в самом начале повествования.

Так же не забывайте в конце прощаться с читателем, это тоже очень важно, как и приветствие это делает ваш ресурс живым, а не бездушной энциклопедией.

  • Пункт номер пять

В статьях, в самом начале, для удержания внимания необходимо зацепить читателя.

Для этого желательно в первых двух-трех предложениях развить у него интерес к чтению, или же напугать чем-то. Вот вам парочка примеров.

Пример триггера страха:

Приветствую вас, уважаемые читатели. Пишу вам с плохими новостями.

Сегодня я обнаружил, что один из моих сайтов перестал функционировать по вине хостинг-провайдера, и если не решить эту проблему в ближайшее время, то я потеряю не только своих клиентов и читателей, но и возможно часть ресурса.

Вчера весь день искал решение возникшей проблемы и, как мне кажется, нашел. Поэтому, дабы у вас не возникало подобных ситуаций в будущем, хочу данной информацией поделиться с вами.

Пример триггера интерес:

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня хочу рассказать вам об одном интересном способе продвижения, благодаря которому мои статьи занимают топовые строки в выдаче.

Я применил этот способ оптимизации на своих статьях и он реально работает.

У вас должно быть что-то наподобие этого.

Идем далее. Очень распространенной ошибкой большинства сайтов и блогов в интернете, является написание статей, как говорится – одной большой портянкой. К примеру как на рисунке ниже. Это жесть.

Когда текст от начала и до конца идет без единого абзаца.

А вы сами пробовали подобные статьи читать? Глаза сломаешь! Я бы не стал читать их даже за деньги. Не нужно так делать, коллеги.

Большинство, да, наверное, не большинство, а 99% ваших посетителей, увидев подобный кусок текста, моментально закрывают вкладку с браузером и убегут от проекта подальше.

Для сайта подобная подача информации неприемлема. Лично я, встречая подобные куски текста в интернете, стараюсь в тех местах больше никогда не появляться.

А большинство посетителей не будут читать вашу статью даже до середины. Разбивайте свои статьи на абзацы по три-четыре предложения. Так намного легче читать материал.

  • Еще один хороший совет – вставляйте в свои статьи изображения.

Оживите ими свой ресурс, так как это не только красиво выглядит, но и опять же, текст с изображениями читается намного легче. Вот вам даже статья в помощь, о том, как правильно сжать картинку перед публикацией.

О том как вставлять подобные медиафайлы в свои статьи мы с вами поговорим в следующем материале, так что обязательно воспользуйтесь формой подписки чтобы оставаться в курсе.

  • Так же, для удобства пользователей (ну и для увеличения посещаемости естественно), по ходу статьи можно анонсировать свои будущие посты, рассказав о них буквально пару слов и предложить подписаться на обновления блога, дабы ничего не упустить. Именно это я и сделал в предыдущем пункте.
  • Помимо описанных в этой статье фишек, можно еще и заимствовать их у популярных и известных копирайтеров, коих найти в интернете не составит труда. И почитать их блоги. Для этого, в первую очередь, обращаемся за помощью к старым добрым поисковикам.

Запомните – ваши статьи должны быть интересными и живыми, а не скучными и унылыми, в сети таких уже предостаточно. Или вы хотите быть похожи на эту серую масс? Нет? То-то же.

  • Если в выбранной для статьи теме вы разбираетесь не очень хорошо, сядьте, и подготовьтесь как следует. Почитайте похожие статьи, поднаберитесь интересных фишек.
  • В начале, перед написанием материала, неплохо было бы составить план, и по нему уже добавлять информацию. Тем самым вы ничего не забудете, и дадите гораздо больше полезной информации.

Ну и от себя небольшая фишка, если ее так можно назвать. Лично мне удобнее писать посты не на компьютере, а в тетради.

Мне кажется, что информация из головы ложится быстрее на бумагу, нежели на клавиши компьютера.

Ну и последний, и самый решающий пункт о котором я не рассказал вам в самом начале.

Уверен, что вы и без того догадались о чем я в нем хотел написать. Ведь вы заметили, как я вам преподнес статью? Так вот друзья, этот основной пункт, до банальности прост.

В своих статьях необходимо до последнего держать интригу, приберечь напоследок, на десерт, самые сладкие новости и материалы, и не рассказывать о них в самом начале, тогда есть большая вероятность, что пользователь дочитает вашу статью до конца.

Многие веб-мастера в первых двух-трех-пяти предложениях раскрыли суть, а дальше уже попусту льют воду, которая и не интересна даже.

При таком раскладе ни один читатель с вами не будет до конца. Интригуйте! Мощно цепляйте любопытство своих пользователей, и тогда все у вас получится.

На этом все, друзья! Хотя нет, не все!  Я же сказал вам что подобную информацию буду давать порционно, так что приготовьтесь к очередной бомбе в следующем материале.

Он, вне всякого сомнения, не только привнесет красок в вашу статью, но и покажет конкурентам кто главный в выдаче.

Рекомендую

Друзья, а еще, помимо качественно написанных и оформленных статей (Ответ на вопрос о том как публиковать статьи правильно) у вас должен быть не менее привлекательный дизайн на проекте. И будет лучше, если он будет индивидуальным.

Дизайн вашего проекта в интернете – ваше лицо. Это первое, что видят посетители, пришедшие к вам, и от того насколько красивым и качественным он будет, зависит их дельнейшее поведение.

Никто даже и не взглянет на ваш супер-пупер крутой контент, если ваш дизайн оформлен в стиле «Шаляй-валяй».

Пользователи либо закроют вкладку с вашим проектом, либо останутся и начнут изучать ресурс. Одно из двух.

Но как же сделать дизайн на блоге привлекательным, если не умеешь ни рисовать, ни пользоваться графическими редакторами?

Его необходимо заказать у профессионала! И как раз по этому случаю, друзья, я хочу порекомендовать вам очень качественного и продвинутого дизайнера, который в свое время рисовал и мой блог.

Зовут ее Юлия Первушина – дизайнер от бога. Работой с ней я остался доволен на все сто процентов.

Короче, друзья, вот здесь находятся ее контакты – пользуйтесь, Юлия на самом деле творит чудеса в плане графики.

На сегодня все, материал подошел к концу, но до последней капли себя не исчерпал, и врятли когда до этого дойдет.

Друзья, обязательно расскажите о проекте «zametkibloggera.ru» и в частности о данной статье своим друзьям в соц сетях, думаю им будет интересно.

Ну и естественно оставляйте свои комментарии и мнения по поводу сегодняшнего материала, интересно о них узнать.


До скорых встреч, коллеги! Берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Комментариев 3
  • сергей

    Интересно и доступным языком преподнесено Дмитрий

    21.07.2016 | 22:58
  • Анжелика

    Сейчас надо писать реально хорошие статьи, где все разложено по полочкам в ответе на основной ключевой запрос, тогда есть шансы прихода посетителей на сайт из поисковых систем

    :-p

    21.07.2016 | 22:58
  • Хуторная

    Да, все хорошие советы ))) Хотя некоторые моменты тоже индивидуальны — мне, например, как читателю важнее тон, с которым написана статья, и не так важно, поздоровались со мной или нет при этом ))) Но вообще, конечно, все верно, нужно пользоваться разными полезными приемами и делать статьи интересными, легко читаемыми.

    21.07.2016 | 22:58
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: