Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Основные правила написания качественных Сео текстов для сайта

Друзья, и снова здравствуйте! На связи с вами все тот же блог «zametkibloggera.ru», и тот же автор – Дмитрий Худяков. Привет, коллеги, как ваше настроение?

Сегодняшний пост, товарищи, я решил посвятить одному интересному вопросу, который, по статистике Яндекса, интересует большое количество людей. А поговорить сегодня с вами я хочу о том, что такое Сео текст и о некоторых правилах его написания.

Знакомы ли вы с этим понятием, друзья? Знаете ли, вы что в него входит, и из чего он состоит? Вот как раз ответом именно на эти вопросы мы с вами и займемся сегодня.

Что вообще представляет собой данный вид текста? На самом деле, друзья, это материал, который уже оптимизирован по многим параметрам.

Наверняка вам интересно, коллеги, по каким именно параметрам оптимизируются данного вида тексты. Ведь интересно? А все они, главным образом, затачиваются под определенные ключевые запросы, которые и составляют их основу. Вот и все!

Но, нам же с вами интересно не только основное понятие, но и углубленное, не так ли? Так давайте же скорее докопаемся до сути поставленного вопроса.

Коллеги, а вы подбираете ключевые слова перед написанием собственных текстов? Искренне надеюсь, что да, в противном случае, в будущем, все ваши труды пойдут псу под хвост.

Второе обязательное требование, которое применяется к данным сатериалам – они должны быть релевантными подобранному ключевому запросу, то есть полностью ему отвечать.

О том, как проверить релевантность, и вообще что это такое, друзья, мы с вами говорили в одном из предыдущих постов. Рекомендую вам с ним ознакомиться.

В основном написанием текстов с элементами сео (назовем это так), занимаются копирайтеры, работающие на популярных онлайн биржах в интернете. Хотя, ни один из них не станет писать вам материал с основами сео оптимизации, если вы не предоставите ему грамотно созданное тех. задание.

Лично я, друзья, заказывая статьи на биржах фриланса, каждый раз отправляю исполнителю заранее подготовленное и грамотно составленное задание, на которое он и опирается при написании материала.

В таких заданиях я четко указываю, какие из элементов сео оптимизации я хотел бы видеть в написанном им тексте.

Что еще входит в подобные материалы?

А вообще, друзья, на эту тему я рекомендую вам почитать отдельный пост, в котором мы с вами говорили про публикацию статей. А так же вот эту статью, как довесок необходимой информации по данной теме.

Именно в этих постах вы найдете самые основные элементы, которые так или иначе должны находиться в публикуемых вами статьях, а значит, присутствовать и в текстах с сео оптимизацией. А помимо этого, в предложенных вам материалах, вы найдете много интересной для себя информации.

Но все же, я вижу, что не будет лишним еще раз описать те пункты, из которых, так или иначе состоят сео оптимизированные тексты. Смотрите, друзья, при оптимизации материала, вам необходимо учесть вот такие параметры, на которые поисковые системы обращают  внимание не в самую последнюю очередь.

Ваши статьи должны быть оформлены с соблюдением следующих пунктов:

  • Во-первых, попадая на ресурс с подобным текстом, в первую очередь, читатель обратит внимание на заголовок статьи (а если переход осуществлялся из выдачи поисковика, то первым на глаза, еще до заголовка, ему предстанет тайтл).

Поэтому важно чтобы заголовок (и, соответственно, тайтл) статьи был емким, содержательным и цепляющим внимание читателя.

  • Во-вторых, не забывайте подбирать для своих статей дополнительные ключевые слова, дабы расширить подобранный к материалу запрос, и, таким образом, собирать больше трафика на страницы с данным текстом.
  • Обязательно, при оформлении, непосредственно перед публикацией подобных текстов на своих ресурсах, используйте изображения. Это облегчит вашим читателям восприятие материала, и, соответственно, повысит вероятность того, что ваша статья будет прочитана до конца.
  • Используйте подзаголовки в своих статьях. Тем самым у ваших статей появится структура, да и читателю будет удобнее по ней перемещаться и находить нужный для себя материал.

Лично я в своих статьях, оформляю подзаголовки тегами «H2» и «H3», для меня этого достаточно.

  • Не лишним будет присутствие в статье и нумерованных, либо маркированных списков. Этот элемент тоже можно смело отнести к сео оптимизации текста.

А вообще SEO, если вы знаете, расшифровывается как поисковая оптимизация, от английских слов – «Search engine optimizations».

Соответственно, резонно предположить, что в нее входит все то, что принимает поисковый робот.

  • Для придания вашим материалам красоты и гармоничности, некоторые основные мысли (не путайте с основными ключевыми словами), выделяйте жирным, курсивом, подчеркиванием. Не лишним будет и использование цитат, так как они тоже входят в элемент seo оптимизации.
  • Не последним параметром сео оптимизации текстов является орфография и пунктуация. Обязательно следите за этим, в противном случае, подготовив подобный текст на продажу, реализовать его будет крайне тяжело.
  • Тексты, оптимизированные по все параметрам сео, должны так же соответствовать определенному проценту тошноты.

Обычно (лично я этого придерживаюсь), этот показатель не должен превышать 7,5 % — академической тошноты текста. Ну а проверить его можно на популярном сервисе Адвего.

  • Да, кстати, хочу предупредить вас, друзья, что сейчас поисковые роботы не принимают выделения ключевых слов на странице каким-либо видом шрифта – жирным, курсивом, подчеркиванием.

Избегайте этого, иначе ваш сео материал и подобный метод продвижения будет считаться переоптимизацией. А это за собой несет некоторые неприятные последствия в виде фильтров и санкций.

  • Ваши ключевые слова, подобранные для статей, должны быть логичными, а не полнейшей ерундой.

Не должно быть такого: «Борщ сварить вкусный». Должно быть красиво, и понятно для каждого: «Сварить вкусный борщ». Надеюсь, что суть того, что я хотел до вас донести в этом пункте, вы уловили.

  • После публикации подобных текстов, не забывайте так же осуществлять и перелинковку страниц. Она обязательна для всех материалов ресурса, и как нельзя лучше сообщит вашим читателям о похожих статьях на проекте.
  • Да, и самое главное, написанный вами текст должен быть уникальным как минимум на 95 %. Запомните это! Хотя, я думаю, что вы это и без меня прекрасно знаете.

Главная ваша задача – не переборщить с сео оптимизацией материала, в противном же случае ваш текст будет выглядеть как винегрет – нагромождением кучи совершенно ненужных вещей.

И читателю на страницах с такими материалами будет находиться крайне некомфортно. Знаю по себе. Смотрите, чтобы всего было в меру. Главная основа текстов сео – наличие ключевого слова и релевантность ему написанного поста.

Да, друзья, некоторые считают, что seo тексты и сео статьи – это разные вещи, в чем-то пересекающиеся друг с другом. Могу и согласиться, и не согласиться. В текстах, оптимизированных по сео параметрам, зачастую отсутствуют такие вещи как – картинки, перелинковка и так далее.

А вот в сео статье все эти вещи присутствовать должны обязательно, так что подобные тексты не сильно отличаются от seo статей.

Друзья, совсем забыл вам сказать, что зачастую от копирайтеров, работающих на биржах, вы можете получить именно тексты с элементами сео, которые вам и предстоит в будущем превратить в полноценную статью.

Рекомендую

Друзья, сегодня, для кого-то в очередной раз, а для кого-то впервые, хочу предложить вашему вниманию стопроцентный способ, который поможет вам конвертировать ваших посетителей, пришедших к вам на блог, в постоянных читателей.

Я уже неоднократно рассказывал вам о дизайнере Юлии Первушиной, которая рисует превосходные по красоте шаблоны для сайтов и блогов.

После того, как вы воспользуетесь ее услугами, вы заметите, как время, проведенное на вашем проекте посетителями, резко поползет вверх.

На вашем ресурсе будет не только приятно находиться, но и захочется возвращаться на него снова и снова, и делать это как можно чаще.

Не один десяток людей уже убедились в этом, и я тому живое подтверждение. Ну а отзывы других, замечу, реальных людей, и портфолио Юлии вы легко сможете найти на ее официальном блоге – вот здесь. Пользуйтесь, друзья! Я вас уверяю, вы останетесь довольны!

Немного о себе

Друзья, вы не поверите, сегодня видел совершено непонятную для себя конструкцию, и до сих пор ломаю голову над тем, куда такое чудо техники можно применить.

Вот такая красота обогнала меня сегодня. Куда подобные блоки вообще можно использовать, до сих пор ума не приложу.

Может быть, у вас есть предположения, друзья? Ничего подобного я в жизни не видел, и мне действительно было интересно в каких целях возможно применение подобных конструкций. К сожалению ответа, на этот вопрос, у меня нет до сих пор.

Ну вот и пришла пора прощаться! До скорого, друзья! Не ленитесь, и смело жмите кнопки социальных сетей, а так же оставляйте свои отзывы и комментарии к данному материалу, как это сделать, я думаю, вы знаете и сами – в поле для комментариев, расположенном под статьей.

Берегите себя, коллеги! До скорого!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Комментариев 5
  • Анжелика

    Сейчас главное соблюдать меру с написанием сео текстов, чтобы под фильтры не попасть, хотя если оптимизацию вообще не использовать, то сайт вообще не увидят в поиске. Тут главное найти для себя золотую середину :-p

    26.10.2016 | 23:35
  • Андрей

    Недавно совсем, ломал себе голову с тегами H1-H6. Кучу материала перелопатил. Сколько людей столько и мнений — где и как их использовать.

    А про бесполезное выделение ключевиков в тексте не знал — до сих пор это делаю.))

    26.10.2016 | 23:35
  • falkon

    Не знаю как на счет сео оптимизации, я считаю лучше писать как пишется, как душа лежит, и рано или поздно ТИЦ появится полюбому.

    26.10.2016 | 23:35
    • Дмитрий

      Вот тут вы ударили в самую точку, но порой есть проекты для которых необходимо писать именно оптимизированные тексты, и приходится это делать!

      26.10.2016 | 23:35
  • Хуторная

    Как долго я шла к тому, чтобы следовать всем правилам написания статей ))) И ведь да, это целая наука на самом деле, мало хороший текст написать, надо его еще правильно оформить, если хочешь, чтобы его увидели те, для кого он предназначен. В этом смысле не согласна с последним комментатором, не всякий хороший текст продвинется сам по себе, и думаю, тут от тематики сайта многое зависит.

    26.10.2016 | 23:35
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: