Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Перерождение легендарного автомобиля — «Москвич-412»

Рубрика: Новости

Друзья, всем привет! С вами «Блогосфера от А до Я» и автор данного проекта — Дмитрий Худяков. Ну а кто же еще?! Как ваше настроение, коллеги?

Как и обещал на так давно, друзья, сегодня, я решил рассказать вам, в двух словах, о своих планах на ближайшее будущее, на предстоящие 5-7 лет. И будущее это касается автомобильной техники. Интересно? По-моему очень! Давайте узнаем, в чем же собственно дело!

Дело в том, товарищи, что будучи еще в юношеском возрасте, лет 15-17, я, как и все мои сверстники, любил смотреть телевизор. И смотрел я, с завидной периодичностью, канал «Discovery», передачи о машинах.

Особенно интересовали меня программы, где заядлые профессиональные автомеханики со своими командами, собирают автомобили из полнейшего хлама.

Из кучи металлолома делают настоящие шедевры. И вот тогда то у меня и начало расти желание сделать что-то подобное со старой, отжившей свое время техникой.

Сначала я думал, что это просто сиюминутное желание, и со временем оно пройдет. Но, от просмотра каждой новой телепередачи, оно росло и только увеличивалось.

И спустя несколько лет я понял, что это не просто желание – это настоящая мечта. И с тех пор я к ней иду. В настоящее время медленно, но начинаю потихоньку набирать обороты.

И вот о том, что уже для этого сделано, я и хочу рассказать вам в двух словах.

Почему желание действовать не возникало у меня раньше?

Я и сам не знаю, наверное оно должно было впитаться в меня, врасти корнями. И вот наконец-то это случилось. На самом деле, с того времени когда я увидел первую передачу о реставрации автомобилей, я неустанно думал об этом.

Может и не часто, не каждый день, но думал. Представлял себя за рулем сверкающей раритетной машины, отреставрированной своими руками, своими силами. Ну это ли не мечта?

Так вот, друзья, чтобы заняться этим делом, нужно много составляющих, которых у меня до недавнего времени не было (и некоторые из них, за это долгое время, пока так и не появились).

Во-первых, нужно место, где весь этот ремонт и будет происходить – нужен полноценный гараж. И вот это-то как раз и является для меня сейчас настоящим камнем преткновения. В него-то все и уперлось. И на самом деле в 2015 году дело сдвинулось с мертвой точки.

Хотя, если под другим углом взглянуть на эту ситуацию, то до этого года не было у меня даже автомобиля, над которым я и собирался работать. Но, вернемся все-таки к гаражу.

Не так давно, мой отец купил несколько заброшенных гаражей. Ну а если быть точнее, то просто голые стены – без крыши, без дверей.

На самом деле даже такие то, в том месте где мы из приобрели, урвать было достаточно тяжело, но он сумел. И вот я договорился с ним, и отец согласился отдать мне один из них именно под автомобиль.

И вот в этом-то (2015) году и началась работа над местом. Скажу откровенно, сильно вперед мы не продвинулись, но уверенно идем в этом направлении. Строим грандиозные планы.

Что касается автомобилей, то здесь дела обстоят намного лучше. Очень давно, без малого лет 5, а то и больше, я питаю теплую привязанность к советскому автопрому, и ни к кому-нибудь, а к старым, добрым «Москвичам».

Долго искал марку автомобиля, который бы и пошел в дело. Сначала хотел себе 403, но достать его, да и детали к нему, оказалось для меня, в нашей области, непосильной задачей, и не только в финансовом плане.

Сколько я не искал 403 модель москвича, у меня найти ее не получалось. В конечном счете нашел я один вариант, но он находился аж за 400 километров от города, и в таком состоянии, что и вспоминать жутко.

Гнилой почти весь, разбиты стекла, половины приборов на панели нет, да к тому же еще и двигатель ржавый. Восстановить такой автомобиль было бы очень тяжело. И я отказался от идеи заполучить для себя 403.

Еще одним экспонатом, и по сей день привлекающим мое внимание, была модель 412, вот ее то поиском я и занялся.

Обыскал весь интернет чтобы найти ее поближе к дому. Нашел за 600 километров. Но все же решил за ней ехать. Долгие сборы и подготовка все же убедили меня еще раз перешерстить интернет и поискать более выгодное для себя предложение.

Тот автомобиль, если собрать воедино все финансовые затраты, обошелся бы мне не меньше чем в 40 000 рублей. Только за автомобиль просили почти 30 тысяч, ну и плюс дорога. Слишком уж дорогое удовольствие для меня, подумал я, и занялся новыми поисками.

Сначала меня постигло жуткое разочарование, так как подходящих вариантов даже в нашей области не было совсем. Но я не остановил попытки, и продолжал искать, и в итоге нашел то, что мне нужно.

Москвич 412 — 1973 году выпуска. Машина почти вдвое старше меня. Вот так вот выглядит этот, как оказалось достаточно редкий экземпляр.

А нашел я его в Архангельске, за 30 километров от дома. Долго ездил смотрел на него, разговаривал с хозяином, заводили его, ездили и так далее. В итоге я пришел к выводу, что я его беру.

Я был влюблен в этот автомобиль! Да и сейчас остаюсь! Вроде бы чего тут любить, а нет, все же какая то привязанность к этом модели у меня есть. С чем это связано? Я не знаю!

Я был рад покупке, и чувствовал, что моя мечта начинает приобретать очертания. Но, друзья, на этом я не остановился, и подумал, что лучше, чем покупать детали для этого автомобиля в магазине, нужно приобрести еще один, чисто на запчасти.

А до этого, когда находился в поиске, расклеивал я объявления по городу о покупке авто. И неожиданно мне позвонили и предложили отличный вариант, который десять лет хранился в гараже. Десять лет!

Я посмотрел его, но уж больно дорого он стоил. С другой стороны, я подумал – десять лет в гараже, считай почти свежий, да и был он в одних руках. Надо брать. Условие хозяину поставлено было такое – заведете, чтобы убедиться, что он рабочий – беру.

Они долго с ним мучились, но в итоге позвонили и сказали, что все готово. Приезжай, смотри! Я приехал, убедился в этом сам, и действительно, все в порядке. Взял, и остался доволен.

Теперь у меня полный комплект и целый автопарк! И сам автомобиль, и куча запасных частей к нему. Все что нужно! Дело осталось за малым – за гаражом.

В итоге бюджет моих покупок составил – 21 000 рублей. Куда дешевле первого варианта. 10 000 основной москвич, 8 000 – москвич на запчасти, и 3 000 рублей эвакуатор из Архангельска до Северодвинска.

Теперь оба эти красавца стоят у дома под окном в чистом поле, и ждут своего часа. И уверен дождутся. А я буду держать вас в курсе о том, как продвигаются дела!

Ну что же друзья, вот такая вот мечта теплится в моей душе и по сей день, и я начал к ней движение.

Рекомендую

Друзья, а хотите ли вы вырваться вперед среди своих конкурентов, и собирать все сливки в виде больших посещаемостей на своем блоге? Точно знаю, что вы сейчас подумали примерно следующее – «Давай рассказывай скорее как это сделать! Не томи!».

Рассказываю! Сделать это можно за счет качественных живых видеороликов и скрин каст уроков на своем блоге.

Но как быть, если в этом не силен? Я знаю ответ и на этот вопрос, друзья, и по этом случаю хочу предложить вам один уникальный курс, под названием «Видео в блог за час», который и даст вам это конкурентное преимущество.

В этом курсе озвучены такие вопросы как: на какую видео камеру лучше снимать свои видео ролики, как получить качественный звук в роликах, какие программы выбрать для обработки звука и видео, как создать классные эффекты для видео, а так же в нем затронуты многие другие вопросы.

В общем, друзья, узнать все подробности вы можете вот здесь.

Ну а у меня на этом все! Будем прощаться! До завтра, коллеги! Будьте на связи и берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Комментариев 4
  • Андрей

    Вот и еще одна общая тема! Обожаю раритетные автомобили. У нас по городу ездит полностью отреставрированный Москвич(по моему 407) просто ОГОНЬ! Все новые иномарки просто меркнут, когда он на дороге.

    Тебе Дим, обязательно надо фотографировать все свои действия по реставрации. Мне как читателю было бы интересно посмотреть поэтапный процесс. Все твои истории просто нуждаются в медиафайлах собственного производства!))

    23.04.2016 | 22:01
    • Дмитрий

      Да, у нас по городу тоже одно время ездил 408 Москвич, новехонький, как с конвеера, видно что над ним нехило поработали!

      23.04.2016 | 22:01
      • Нина

        Ведь это и правда нуждается в большом вложении денежных средств. Не знаю, я бы не реставрировала старые автомобили, хотя они и не такие уж старые, мне бы жалко было денежек.

        23.04.2016 | 22:01
  • Нина

    Когда мой зять устроился работать в ОБЭП, у него как раз таки был «москвичонок 412», все над ним тогда смеялись, мол у всех уже давно иномарки. Он тихо на нем пыхтел и строил дом, а после продал машину коллекционеру и еще заработал деньжат.

    23.04.2016 | 22:01
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: