Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Мое незабываемое путешествие в город Екатеринбург

Рубрика: Новости

Приветствую вас, уважаемые читатели, на страницах блога «zametkibloggera.ru». С вами как всегда, не изменяя уже сложившимся традициям, автор данного проекта – Дмитрий Худяков.

А бывали ли вы в Екатеринбурге, друзья? Мне, по счастливому стечению обстоятельств, удалось в этом году там побывать, и при всем при этом, дорога до него и проживание обошлись мне всего в 2810 рублей.

Учтите еще и то, друзья, что летал я туда на самолете и жил в хорошей гостинице. Как? Сейчас я вам и поведаю эту увлекательную историю.

Как вы знаете, друзья, в данный момент я работаю по найму на одном из предприятий нашего города – судостроительной верфи Севмаш.

В один прекрасный день я пришел на работу, и как всегда приступил к своим должностным обязанностям. Настроение было отличное, и тут в нашу комнату, где мы и работаем с коллегами, заходит начальник и говорит – «Нужно кому-то из вас съездить в командировку в Екатеринбург».

Желающий нашелся сразу же – один из моих коллег. Но практически в тот же момент, по какой-то причине, он от поездки отказался, и выбрали меня.

Я не знал радоваться мне или грустить, но, как только мне сказали, в чем будет заключаться суть командировки, я понял, что все идет как надо.

Ну а дальше были долгие и нудные сборы, которые описывать нет ни нужды, ни особого желания.

В общем, заключалась моя поездка в следующем. В лаборатории нашего предприятия нужно было взять два прибора, и отвезти их в поверку. Сдать их, и через два дня просто забрать, и привезти обратно. Ну не красота ли? По-моему супер командировка!

Я сначала думал, что меня отправят поездом, и был к этому полностью готов, но каково было мое удивление, когда я узнал что лечу самолетом.

Было, конечно, достаточно волнительно, так как я ни разу не летал на самолетах. Даже завещание писал! Шучу! Да, представляете, за двадцать восемь лет не довелось ни разу. И вот время пришло, и двадцать первого марта я начал свой путь.

Сидя в аэропорту, волновался, так как мне казалось, что я очень боюсь высоты, а тут поднимусь аж на одиннадцать тысяч метров.

Прошел регистрацию и с посадочным талоном в руках отправился в самолет. Ощущения, конечно, исключительные. Сел, пристегнулся и стал ждать взлета.

В общем, во всех подробностях рассказывать не буду, но удовольствия от полета я получил массу. Теперь самолет – мой любимый вид транспорта.

И вот, всего каких-то четыре часа, и я прибыл в Екатеринбург.

Ощущения большого города, новых открытий, это конечно большое удовольствие. Такси решил не брать и, как оказалось позднее, зря.

Думал, что доберусь сам, но оказался слишком самонадеян, за что и поплатился. Доехал до центра на автобусе, а оттуда все-таки пришлось взять такси.

Короче говоря, добрался я до гостиницы только когда на улице уже стемнело. Располагалась она хоть и за городом, но рядом находились большие торговые центры, такие как Икея и Радуга-парк.

К ним-то я и отправился практически сразу же после заселения. Очень хотелось прогуляться с дороги, развеяться.

В общем, в тот день ничего удивительного со мной не произошло, зато море впечатлений и новых открытий ждали меня последующие два дня к ряду.

Проснувшись утром, я отправился на завтрак. Кормили там, конечно, на убой, и этой энергии мне хватало аж до четырех часов вечера.

Позавтракал и отправился по своему основному делу – сдавать приборы в поверку. Но адрес центра нужно было еще найти. Короче говоря, через два чала я был уже свободен как ветер в поле, и естественно отправился в пешую экскурсию по городу. Долго этого ждал.

Это было настоящее удовольствие. Первым делом, осведомившись о достопримечательностях центра города, я отправился к храму, где в начале двадцатого века был расстрелян царь Николай II.

В основной храм я, к сожалению, не попал, не работал он, зато посетить удалось храм малый. Впечатлений тоже было хоть отбавляй.

Друзья,  в общем не стал я интересоваться разрешено ли фотографировать убранство храма, собственно как и делать фотографии, но скажу вам, что внутри он не менее красив чем снаружи. Каждая из стен  расписана изображениями святых. Я такого великолепия не встречал раньше нигде.

Ну а дальше – шалйя-валяй – гулял по центру целый день, смотрел на памятники, встречающиеся на пути, и архитектуру зданий. Для меня, как для приезжего все было интересно. На самом деле город очень красивый, и я убеждался в этом с каждым новым шагом.

В тот день я обошел практически весь центр и осмотрел большинство достопримечательностей. Устал так, что и на ногах едва держался, и естественно поехал в гостиницу отдыхать, высыпаться и набираться сил.

Во второй день, а он у меня был полностью свободен, я подготовился уже более тщательно, и поинтересовался у товарища интернета, на что же можно посмотреть в Екатеринбурге.

Из этого огромного списка я выбрал для себя главное, на мой взгляд, и самое интересное место – бизнес центр «Высоцкий». На самом деле это огромный небоскреб почти двести метров в высоту, наверху которого располагалась смотровая площадка. С него-то я и начал.

Выглядит этот бизнес центр вот так:

И на ста восьмидесяти шести метрах располагается та самая площадка, с которой весь город виден как на ладони. Красота.

Забрался, значит, я туда, и не смог пройти мимо автомата, который изготавливает сувенирные монеты. Короче, там, из обычного рубля можно сделать монету на удачу, и я решил сделать таковую себе на память.

Вышел я на площадку этого центра и обалдел от вида, который оттуда открывается – нереальная красота, друзья.

Оттуда и уходить не хотелось, и провел я там не меньше получаса. Удобно было еще и то, что там звучала аудио запись – экскурсия, рассказывающая о главных достопримечательностях города.

Огромное удовольствие я получил, побывав на такой высоте. А когда поднимался на лифте туда, у меня даже уши закладывало от перепада давления.

В этом бизнес центре располагается и музей Владимира Высоцкого, собственно, в честь него то и назван сам центр. Вход в него оказался свободным, и я решил этой возможность воспользоваться.

В музее собраны не только личные вещи Высоцкого, но так же, во всех деталях воссоздан гостиничный номер, в котором пребывал он во время поездки в Ставрополь – нынешний Екатеринбург.

Ну а после экскурсий, отправился я дальше гулять по городу, ибо безумно люблю именно пешие прогулки.

Следующей к осмотру достопримечательностью, которую я себе выбрал, была капсула времени, которую заложили жители города для своих потомков.

Как я узнал позднее, подобных капсул в городе было около десяти, и в каждой из них содержится своя информация, свое послание в будущее.

И в заключение своей пешей экскурсии, я хотел взглянуть на достаточно известный городской памятник – памятник клавиатуре. Искал я его битых полчаса, и даже из прохожих никто не мог мне подсказать его местонахождение.

В итоге, все, что мне удалось увидеть – это проглядывающую сквозь снег клавишу «Delete».

Кстати, в летнее время данная достопримечательность выглядит как-то вот так:

В общем, от той прогулки впечатлений было масса, и в основном все положительные.

На следующий день я забрал приборы из поверки и спокойно отправился в аэропорт. Дальше был перелет до Москвы и долгое ожидание рейса в Шереметьево. Но даже это общего впечатления и удовольствия от путешествия никак не испортило.

В общем, если подсчитать все расходы, то это небольшое путешествие в Екатеринбург мне обошлось в 2810 рублей, которые я и предоставил в итоге в бухгалтерию.

Если бы ни этот случай, врятли я когда-нибудь побывал бы в этом городе. Счастливый случай, друзья.

Друзья, ну и на закуску хочу предложить вам почитать интересные истории из моей жизни, такие как: гонки по драг-рейсингу в 2015 году и о том как у меня чуть не остановилось сердце на аттракционе в Петербурге. Уверен, вам будет интересно.

Кстати, еще об одном интересном путешествии, только уже в пределах нашей Архангельской области, вы можете почитать вот в этой статье.

Рекомендую

И снова, друзья, для всей мужской половины читателей, хочу порекомендовать один интересный проект, о котором до недавнего времени никому не рассказывал как партизан, и держал его в секрете.

Проект носит название «Tomas Life Coaching» или сокращенно «TLC». Сейчас решил раскрыть все карты и поделиться им с вами, товарищи. О чем этот проект? Лучше вам познакомиться с ним самостоятельно.

Скажу только то, что в тренингах данного проекта участвовал и сам, и эффект от них просто потрясающий.

Познакомиться с данным проектом можно вот по этой ссылке.

Ну а у меня на этом все, друзья! А у вас в этом году были путешествия? Где вы побывали? Интересно было бы узнать! Не стесняйтесь, рассказывайте в комментариях ниже, буду ждать!

До скорых встреч, коллеги! Берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Комментариев 2
  • Хуторная

Правда, как много в Екатеринбурге интересных мест, классно! И Высоцкий, несомненно, впечатляет, и памятник клавиатуре мне очень понравился, представляю, какие прикольные фото можно на ней делать )))) Отличная поездка получилась! )))

13.05.2016 | 23:43
    • Дмитрий

Да, Высоцкий это вообще отдельная тема!!! Я там столько эмоций получил, что и передать трудно!