Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Бесплатный анализ конкурентов вашего сайта в ТОПе поисковых систем

Друзья, и снова всем доброго времени дня или ночи, что там у вас сейчас за окном. С вами на связи вновь автор проекта «zametkibloggera.ru» — Дмитрий Худяков.

Как у вас обстоят дела с составлением ядра запросов для своего проекта, друзья? Надеюсь, что все отлично и список у вас уже готов, так как он нам с вами сегодня очень пригодится.

Ведь в данном материале я хочу поделиться с вами информацией о том, как правильно проводить анализ сайта конкурента по выбранному вами запросу в поисковой выдаче.

Ну что ж, поехали!

Смотрите, друзья, для того чтобы научиться определять своих оппонентов нужно всего две вещи, первое – это выбранные вами запросы, и второе – сами оппоненты.

Давайте сейчас с вами и узнаем, как определить конкурентность выбранного вами запроса в выдаче поисковой системы, и сделаем это абсолютно бесплатно.

Друзья, первое, что нам с вами нужно сделать – это в ПС Яндекс или Google найти конкурентов, заточенных под выбранное вами ключевое слово.

Я, для примера, беру все тот же запрос – «Как правильно написать статью» и вбиваю его в поисковик. Я буду показывать вам процесс именно в этой поисковой системе, так как процесс работы с Google идентичен.

Теперь, друзья нам с вами необходимо оценить конкурентов по выбранному поисковому запросу, и узнать есть ли возможность их обойти, и вообще кто будет с нами бороться за место в ТОПе.

Нам с вами обязательно нужно проверить все, собранные ранее ключевые фразы в поисковой выдаче Google и Yandex. Кстати, когда будете это делать, не забудьте в настройках указать регион поиска – Москва.

Сейчас для нас первостепенная задача – это определить какие сайты присутствуют у нас в ТОП-10 по выбранному запросу.

Я, как сказал ранее, беру уже подобранный ранее запрос, и вбиваю его в Яндекс. Жму «Enter». И вот система выдает мне результат.

Для оценки конкуренции мы с вами открываем в ТОПе первые три-пять сайтов.

Как вообще оценивать конкурентов? По каким параметрам?

  • Во-первых, смотрим на сам сайт – на его дизайн, удобство передвижения, юзабилити и так далее.

Главное тут понять, а удобен ли он для конечных пользователей? Хочется ли на таком сайте задержаться?

Так же, друзья, учтите, что если у сайта есть счетчик посещаемости, и он отображен на его страницах, это вообще отлично.

Обязательно смотрите на его среднесуточную посещаемость, так как по ней мы с вами сможем понять, стоит ли тягаться с данным конкурентом, или же он нас просто раздавит.

Соответственно, если посещаемость большая, то на первых парах нам его не обскакать, хотя если сильно постараться…

Рекомендация у меня к вам будет такая – в ваш любимый браузер обязательно установите расширения RDS Bar и статистику Liveinetrnet.ru.

Выглядеть это будет примерно вот так:

Данные счетчики покажут вам кучу полезной информации необходимой для оценки того или иного конкурента. Но работают они только онлайн.

Для начала берем счетчик RDS Bar, на какие показатели в нем смотреть в первую очередь?

  • В первую очередь смотрим на тИЦ и RP ресурса. И если данные показатели большие, то соответственно и сам сайт, который мы оцениваем, хорошо закрепился в сети.
  • Далее смотрим на то, сколько страниц анализируемого сайта находится в индексе поисковых систем.

Если данный показатель так же очень большой, то тут все понятно, обойти его будет на первых парах достаточно сложно, но можно, если сильно постараться. Так что отчаиваться не стоит.

  • Следующее на что на что мы с вами смотрим – это траст ресурса.

Посмотреть его можно в online сервисе «Xtool.ru». Заходим на сервис, вбиваем в строку адрес своего конкурента и смотрим на результат.

Если траст больше пяти-шести, то это уже хороший показатель и поисковики данному сайту доверяют.

Так же, при вычислении траста в данном сервисе, стоит обращать внимание и на раскрученность проекта в целом, в поисковиках Яндекс и Google. А это можно посмотреть немного ниже, вот здесь.

Кстати, немного ниже, в этом же сервисе, мы можем посмотреть и траффик данного сайта, при условии, что на нем все же стоят счетчики посещаемости.

  • Так же особое внимание стоит обратить на присутствие нашего конкурента в каталогах Яндекс и Dmoz. Это тоже очень мощный показатель и для нас это не очень хорошо.
  • Обращаем свое внимание и на количество входящих ссылок на проект конкурента.

В этом нам поможет строка «Linkpad» все в том же RSD Bar.

Жмем на зеленые цифры и попадаем на сервис «Linkpad», который и расскажет нам о ссылочной массе анализируемого сайта.

Спускаемся немного ниже и смотрим вот на какие показатели – общее количество ссылок по сети на данный проект.

Обращаем здесь внимание так же и на пункт «Доноры», который показывает сколько всего сайтов ссылается по всей сети на данный проект.

В общем то, самое главное смотреть именно на показатель «Доноры».

Даже не смотря на то, что перед вами может оказаться реально сильный конкурент, это не значит, что через несколько лет его будет нереально обойти, но вам придется попотеть и стать лучшим по многим параметрам.

Кстати, в сервисе «Linkpad» мы можем так же обратить внимание на динамику роста ссылочной массы.

В общем, друзья, вот такими методами мы с вами и оцениваем наших конкурентов. Дальше берем следующий сайт и так далее.

Ну а после того как мы оценили своих конкурентов в Яндексе, принимаемся за выдачу Google, и проводим те же самые действия и в этой поисковой системе. Вбиваем наш запрос, и поехали.

Как видите, друзья, ничего сложного в оценке конкурентов нет, главное знать, как это правильно делать, и вы теперь обладаете этой информацией.

Я искренне надеюсь, что она поможет вам при составлении полного и основного ядра запросов для своего проекта.

Рекомендую

Друзья, скажите, а как у вас обстоят дела с путешествиями? Давайте немного отвлечемся и поговорим на эту тему, более того, у меня для вас есть отличное предложение.

Сейчас, как вы наверняка знаете, все больше и больше турфирм разоряются и закрываются, а на плаву остаются только матерые воротилы, которые на путешествиях съели не одну собаку.

И у таких компаний путевка за границу естественно будет стоить не малых денег. Но как же быть простому обывателю? Такому как я, например?

Мир посмотреть хочется, а платить втридорога, и оплачивать услуги туроператора, большого желания нет.

Что тут можно сделать? Ответ прост – научиться путешествовать самостоятельно. На самом деле это не так трудно как кажется на первый взгляд.

Сейчас в интернете полно материала на эту тему, но для вас, друзья, у меня есть особенное предложение, это пошаговый курс, который даст вам четкое направление движения и научит всему, что нужно знать.

В общем, курс этот – полное пошаговое руководство путешественника, как начинающего, так и более-менее опытного.

Хватит попусту болтать, давайте скорее знакомиться с курсом. Подробности о нем можно узнать вот здесь.

На этом материал подошел к концу, друзья! Обязательно воспользуйтесь формой подписки, чтобы не упускать из виду самых последних новостей, и, конечно же, делитесь материалом с друзьями в сетях социальных.

Да, чуть не забыл – обязательно оставляйте свои комментарии относительно статьи. Буду рад почитать.


До скорого, коллеги, берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: