Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Что такое тайтл или как правильно и грамотно составить основной мета-тег?

Коллеги, всех рад приветствовать! На связи с вами Дмитрий Худяков и вы вновь оказались на страницах блога «zametkibloggera.ru».

Сегодня, друзья, да, в общем-то, как и всегда, я продолжаю порционно выдавать вам новый интересный материал, пополняя тем самым базу ваших знаний.

И в данной статье я хочу поговорить с вами о таком важном показателе как тайтл. Мы с вами вкратце с ним уже знакомы из материала про публикацию статей, но там мы коснулись его достаточно бегло и поверхностно.

А это неправильно, так как данная тема очень важна, и требует детальной проработки.

И вот сегодня я хочу более углубленно коснуться этого показателя, и раскрыть его перед вами со всех сторон.

Друзья, наш с вами диалог мы построим следующим образом – я отвечу на такие важные вопросы как:

  • Что такое тайтл?
  • Для чего он необходим?
  • Узнаем о плагинах, а точнее о самом продвинутом из них, который поможет нам с вами грамотно расположить тайтл на странице.
  • А так же узнаем, как правильно составить тайтл и сделать цепляющим, чтобы внимание на него обратили не только люди, но и поисковые роботы.

Друзья, если будет необходимо, смело задавайте мне вопросы, которые появились у вас в голове по ходу чтения статьи. Сделать это можно в комментариях к материалу.

Это основные моменты, которые я хочу обсудить с вами сегодня, друзья, но если походу написания статьи будут возникать интересные факты, естественно, никто ни от кого их утаивать не будет. Ну что, давайте начинать!

Что вообще такое тайтл и что из себя представляет?

Вопрос достаточно интересный, и моей ошибкой было то, что я не познакомил вас с этим понятием сразу после темы про публикацию статей. Давайте сейчас наверстывать упущенное.

Тайтл – это заголовок вашей статьи, который видит пользователь в поисковой выдаче. Его еще принято называть «Мета-тегом».

А вы, коллеги, знаете основные правила его составления? Нет? Не страшно, ближе к концу статьи я расскажу вам о самых основных из них.

Это один из самых важных и обязательных элементов на любой веб-странице вашего сайта. И если это заголовок, как было сказано выше, то суть его заключается в том, чтобы в двух-трех словах отобразить содержание статьи, которая за ним скрывается.

И главная особенность этого заголовка – это зацепить пользователя и сделать все возможное (но это уже зависит от креативности веб-мастера) чтобы человек, ищущий информацию в поисковой выдаче, кликнул именно на него, а не на тайтлы ваших конкурентов.

Где отображается тайтл?

Коллеги, давайте для примера возьмем с вами статью, которую вы читаете сейчас. Где мы может здесь увидеть тайтл? Очень просто, для этого вам всего лишь нужно навести курсор на вкладку вашего браузера, и именно в ней то вы и найдете тайтл, который прописан для данной страницы.

Так же тайтлы (прошу не путать с заголовками статей) отображаются в выдаче поисковой системы, при вводе пользователем запроса. Вот, посмотрите как это выглядит в Яндексе:

И именно на тайтл поисковая система обращает особое внимание, когда заходит к вам в гости. Где мы с вами еще можем посмотреть этот элемент страницы кроме выдачи поисковика и вкладки браузера?

Все верно – в HTML коде. Давайте взглянем на него изнутри. На любом, свободном месте страницы сайта кликните правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню строку «Просмотреть исходный код». По крайней мере, в Google Chrome данная строка носит именно такое название.

Либо же нажмите сочетание клавиш «CTRL+U», и вы моментально попадете в код страницы. И вот здесь то, в самом ее начале, мы с вами и увидим этот важный атрибут, а так же его содержание.

Почему этот элемент должен, нет, просто обязан быть прописан у вас грамотно и правильно? Да все потому, друзья, что именно он, и даже ни заголовок, ни описание, ни ключевые слова важен для поисковой системы, при ранжировании вашего поста в выдаче.

И соответственно, необходим для быстрого, грамотного и наиболее четкого продвижения в ТОП поисковой системы.

Вам важно знать, что поисковики уделяют особое внимание тому, а присутствует ли запрос введенный пользователем в строку поиска, в тайтле ваше страницы. Если он там есть – вам плюс, если нет – гигантский и жирный минус.

Увидев тайтл в поиске, именно на его основе пользователь и будет делать выводы о полноте содержания вашего материала, и это даст ему понять релевантен ли ваш пост или нет, и что в нем содержится. И этот элемент должен строго отображать в себе суть содержимого веб-страницы.

Так же важно учесть, друзья, что при составлении тайтла, не стоит делать его длинным, либо очень коротким.

И так же он не должен ни в коем случае состоять только лишь из одного ключевого слова, так как это непростительная ошибка. О правильном оформлении тайтла мы с вами поговорим далее.

Сейчас поисковики могут показать в тайтле не более шестидесяти символов, а если же превысить это значение, то часть его будет потеряна, и не видна в выдаче. А это, как вы сами понимаете, не очень хорошо.

А теперь давайте перейдем к вопросу о том, где же все-таки его необходимо прописывать. В коде? Нет, не угадали!

Хотя, если вы пишите сайт самостоятельно, то прописывать его необходимо именно там.

Но сейчас, коллеги, для поисковой оптимизации ресурсов в сети существует уже достаточно большое количество различных плагинов, которые в значительной степени облегчают работу. Одним из таких плагинов является Yoast Seo для Вордпресс блогов.

Именно с помощью него-то я и продемонстрирую вам как правильно, а самое главное в какую из граф, необходимо прописывать тайтл. Он у вас уже установлен? Нет? Тогда поторопитесь это сделать.

Основное описание к статье мы с вами прописываем в самом низу страницы, где и отображаются поля, заботливо подготовленные плагином.

Спускаемся в самый низ и видим здесь следующее.

Жмем на клавишу «Изменить сниппет» и перед нами появляются три строки, и вот как раз первая из них и отведена под тайтл.

Думаю, что хватит томить вас в ожидании, давайте, наконец, узнаем самую важную информацию, которая должна быть в голове у каждого веб-мастера.

Так правильно составлять тайтл?

И здесь есть несколько важный правил, которые вам необходимо учесть, а лучше записать и повесить на видное место перед компьютером.

Во-первых, друзья, тайтл обязательно должен содержать в себе основное ключевое слово, подобранное для статьи, причем располагаться оно должно в самом начале и быть неизменным. Опять же вам в пример статья, которую вы читаете в данный момент.

Почему его лучше оформлять именно так? Представьте себе ситуацию. Вы набираете в поиске фразу, к примеру «как солить огурцы» и вам система выдает результат.

Я более чем уверен, что вы кликните именно на тот тайтл, который в самом начале будет содержать этот запрос, да еще ко всему прочему к нему будет добавлен какой-нибудь цепляющий текст, типа – «секреты профессионалов».

Именно такие тайтлы, где в самом начале стоит ключевой запрос, пользуются популярностью у посетителей.

Как я уже говорил выше, в свои тайтлы вы должны вкладывать максимальную интригу и всеми мыслимыми и немыслимыми способами привлекать (в рамках разумного конечно) внимание читателя.

Обратите особое внимание и на то, что в тайтле не должно быть лишних знаков – никаких точек, кавычек, восклицательных знаков и прочего. Тогда что же можно здесь использовать?

Отвечу. Здесь могут присутствовать только три знака – знак вопроса, если тайтл построен в виде вопроса, двоеточие или тире. К остальным поисковики относятся крайне негативно, и я настоятельно рекомендую вам вообще забыть о них.

Так же стоит учесть и то, что тайтл для статьи, и ее основной заголовок «H1» должны быть разными. Не нужно составлять тайтл, а затем копировать его еще и в заголовок. Это не правильно, и поисковые роботы посмотрят на вас с пренебрежением. Старайтесь сделать его максимально уникальным.

Обязательно добавьте в этот атрибут подобранные для статьи дополнительные ключевые слова.

Это поможет вам его разнообразить, и, несомненно, вызовет положительный отклик, как у посетителей, так и у поисковой системы. Но не стоит его ими перегружать, так как это смотрится не особенно привлекательно, и может быть рассчитано роботом как переспам.

Запомните и такую вещь, друзья, что ваш тайтл не должен вводить в заблуждение поисковых роботов. Что это значит?

Приведу пример: «Как приготовить борщ – лучшие кастрюли от популярного производителя». Или что-то в этом роде. Если вы пишете про приготовление борща, то не нужно в этом атрибуте упоминать и еще о чем-то. Надеюсь, вы поняли, что я хотел вам сказать.

Немаловажным аспектом составления данного параметра является и то, что здесь, да, в общем то, как и в статье, ни в коем случае нельзя разбавлять основное ключевое слово дополнительными знаками типа тире, запятой и так далее.

Друзья, запомните еще и такую вещь, что ваш тайтл не должен быть не логичным, типа: «Самсунг телефон купить». Он должен быть приятным на вид, и выглядеть примерно так – «Купить телефон Самсунг». Всегда старайтесь подбирать для своих статей логичные ключевые слова.

Ну что же, друзья, руководствуясь этими простыми правилами любовь поисковых роботов вам обеспечена на сто процентов, а ваши посетители будут сходить с ума, в хорошем смысле, от ваших тайтлов, и им будет интересно узнать, что же за ними скрывается.

Не пренебрегайте этими немаловажными моментами, и тогда ваш ресурс станет любимцем всех поисковых систем.

Коллеги, сразу хочу анонсировать для вас и тему следующей статьи. В ней мы поговорим о таком немаловажном и необходимом для любой статьи параметре как дескрипшн. Так что оставайтесь в курсе и не пропустите.

Рекомендую

Коллеги, скажите, а вы уже думали о том, чтобы разместить рекламу на своем блоге? Если у вас появляются подобные мысли, но вы не знаете с чего начать, у меня для вас есть отличное предложение, которое, я уверен, вы оцените по достоинству.

А речь у нас пойдет о баннерной рекламе. Хотели бы вы знать, как продавать баннеры на полном автомате и получать неимоверное удовольствие от процесса?

Думаю, что вы не отказались бы узнать эту информацию, и поэтому сейчас я хочу познакомить вас со скриптом «БаннерБро», благодаря которому вы можете поставить продажу этого вида рекламы, на полный автопилот.

С его помощью размещать баннеры на проекте можно всего в два-три простых шага – первый из них – это установка самого скрипта, второй – модерация размещаемых на ваших страницах объявлений, и третий, самый приятный – вывод заработанных средств себе на карту.

Ничего сложного, и вам даже не придется напрямую взаимодействовать с клиентами – скрипт все сделает за вас. Да, вот так все просто, друзья!

Узнать все подробности и поближе познакомиться со скриптом «БаннерБро» можно вот по этой ссылке. Пользуйтесь, коллеги!

На сегодня все! Искренне надеюсь, что в полной мере раскрыл для вас поставленный в самом начале статьи вопрос, ну а если это не так, не стесняйтесь и смело сообщайте об этом в комментариях ниже.

А я прощаюсь с вами! Да, кстати, коллеги, огромную благодарность объявлю всем, кто поделится материалом с друзьями в социальных сетях!


До скорого! Берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Комментариев 6
  • Хуторная

    Да, интересную тему вы затронули, Дмитрий, я даже еще другие статьи почитала об этом, потому что вдруг возник вопрос насчет запятой — а ее можно ставить в заголовках? И тоже вот все разное пишут, вроде бы не очень хорошо ее поисковики воспринимают, а с другой стороны, если ее наличие обосновано, то ничем это статье не навредит. Как всегда, ничего однозначного...

    02.10.2016 | 22:59
    • Дмитрий

      Но лично я, Елена, стараюсь избегать этого знака и в тайтле и в заголовке статьи!

      02.10.2016 | 22:59
      • Хуторная

        Да, я теперь уже тоже поняла, что лучше вообще обойтись без знаков препинания. Печально, конечно, вообще уж, мне кажется, нелепое ограничение.

        02.10.2016 | 22:59
        • Дмитрий

          Ну да, это точно, без знаков порой получается полнейшая ерунда, а ничего не поделаешь!

          02.10.2016 | 22:59
          • Хуторная

            Ну как не поделаешь, пишут же, что и поисковики тоже за то, чтобы не доводить это дело до абсурда. Кстати, у меня есть одна запись, и она очень долго была в топе, в то время как в названии у нее есть запятая — Маргарет Кин, художница. Да и сейчас эта запись не совсем потеряна, просто тогда гораздо востребованнее была. Так что не так критичны порой запятые.

            02.10.2016 | 22:59
          • Дмитрий

            Да, значит поисковики все же к этим знакам пока не сильно придираются, но я все же стараюсь их избегать!

            02.10.2016 | 22:59
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: