Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Как правильно заполнять мета-тег descriptions чтобы максимально зацепить читателя?

И снова всем большой привет, друзья! На связи Дмитрий Худяков и проект «Блогосфера от А до Я». Рад видеть вас на своем проекте, коллеги!

Друзья, сегодня я хочу дать вам одну интересную, и на мой взгляд, очень ценную информацию, которая поможет нам с вами сильнее интриговать посетителей в выдаче, и вызывать у них неподдельное и искреннее желание перейти именно на ваш ресурс.

Один из таких методов мы с вами обсуждали ранее, и, если вы помните, им являлся мета-тег тайлт, так как именно на него посетители обращают внимание в самую первую очередь.

Но как нам этот тайтл усилить, не оставив пользователю выбора в выдаче, как сделать так, чтобы он захотел прочитать именно нашу статью? Хотите знать ответ на данный вопрос, коллеги? Уверен, что вы многое бы за него отдали! Ни к чему, так как именно его суть я и раскрою вам сегодня, и, причем, абсолютно бесплатно.

Друзья, если вы хотя бы мало-мальски изучали Seo оптимизацию, или знакомы языком разметки HTML, то вы должны знать и о таких важных атрибутах как мета-теги keywords, title и description.

Вот именно про мета тег description я и собираюсь рассказать вам в этой статье, и не просто рассказать, а показать вам как с его помощью можно неплохо интриговать своих читателей, заставляя их тем самым переходить из выдачи именно на ваш ресурс.

В первую очередь, хочу сказать, что description такой же важный мета-тег, как и тайтл, о котором мы с вами говорили ранее – вот здесь.

Друзья, давайте как всегда, по сложившейся традиции, начнем с вопроса – «А что это такое? Что это за description такой?». Description – это краткое и содержательное описание материала, которое появляется в выдаче поисковой системы, и располагается сразу же под тегом Title.

И выглядит это примерно вот так:

От того насколько качественно, а главное интересно и интригующе будет заполнено данное описание, зависит многое. Не переживайте, друзья, если не знаете как правильно заполнять это поле, узнаете немного ниже.

Данное описание, как уже ранее было сказано, появляется в поисковой выдаче, и вот там то оно носит совершенно другое, не менее интересное название – сниппет.

Хочу отметить, друзья, что этот важный для поисковых систем мета-тег, находится в начале документа HTML, то есть в его голове. Точно так же, как и тайтл. Для примера вам возьмем данную статью:

Бытует мнение, что поисковик Google использует описание того или иного документа в полной мере, то есть именно то, что вы прописали в полях плагина, специально для этого отведенных. Что это за плагин? Не торопитесь, коллеги, о нем у нас с вами речь пойдет дальше.

А вот Яндекс, в свою очередь, тут изгаляется так как ему вздумается, и может вовсе проигнорировать придуманное вами описание, и подставит сюда наиболее подходящий по смыслу кусок материала из вашей статьи.

И возьмет он тот текст, который ему больше понравится. Как правило это первые несколько предложений, которые не всегда отражают суть написанного материала. И я считаю это проявление воли неправильным. Отчего так происходит? Этот вопрос лучше задать самому Яндексу.

Где прописывать мета-тег descriptions?

Мы с вами, друзья, в одной из предыдущих статей говорили об одном интересном и популярном, на сегодняшний день, плагине – Yoast Seo.

Вот именно с его то помощью мы с вами и будем прописывать этот самый тег. Как и где это можно сделать? Устанавливайте себе плагин, и спускайтесь в самый низ страницы с текстом вашей публикации.

Перед вашими глазами появится примерно следующее:

Жмем на кнопку «Изменить сниппет» и здесь, в самую нижнюю строку, прописываем описание к статье. Все просто.

Ну а если вы, друзья, решили написать сайт сами, то данный тег должен располагаться, как уже было сказано ранее, в самом начале HTML документа.

Что еще можно сказать про этот мата-тег?

Друзья, раз этот мета-тег так важен для всех без исключения поисковых систем, и они отображают его в своей выдаче, стоит предположить, что и для посетителей он имеет немаловажное значение.

Поэтому самое основное и золотое правило, о котором вы должны помнить и всегда его применять – вам необходимо делать описание страницы наиболее интригующим и привлекательным, таким, чтобы ваш пост реально хотелось почитать.

Но здесь так же стоит учесть и такую особенность, что описание необходимо сделать наиболее полным и содержательным, и в двух-трех предложениях описать то, о чем вы намереваетесь рассказать в своей статье.

А эти самые пару предложений вы должны уместить, в свою очередь, в сто пятьдесят – сто шестьдесят символов.

Да, друзья, желательно чтобы его длина не превышала это значение. Не рекомендую вам этого делать, иначе часть описания пропадет, а вместе с тем может пропасть и та изюминка, которую вы хотели привнести в данный мета-тег.

Не нужно обманывать свих посетителей, если пишете в данном теге про ремонт реактивного двигателя самолета, то об этом и должна быть ваша статья. И никак иначе.

Не стоит забывать и о том, коллеги, что для каждой вашей статьи тег «description» должен быть разным. Не нужно в каждую вашу публикацию вставлять одно и тоже описание, как это делают многие новички, работающие в CMS системах WordPress и Joomla.

Есть в сети любители, которые в данное поле вставляют один и тот же текст на всех страницах сайта. Выглядит это не эстетично, и уж точно не принесет вам никакой пользы.

В общем, друзья, ваша главная задача, при оформлении описания к статьям, заключается в следующем – сделайте все возможное, чтобы тег description у каждой из ваших статей был эффектным и цепляющим внимание. Большего от вас никто не требует.

Кстати, коллеги, хочу отметить, что у каждого поисковика есть четкое представление о том, как данный тег должен выглядеть, и что в нем может находиться, а что отсутствовать.

Данную информацию можно поискать на официальных сайтах поисковых систем. Ну а если нет желания загружать свой мозг, то вам вполне хватит и той информации, которую вы получили сегодня.

Ну что, ж, друзья, как видите ничего хитрого и сложного в заполнении данного мета-тега нет. Делайте описание своих страниц максимально интригующим, тогда у вас отбоя от читателей не будет. И это факт.

Рекомендую

Друзья, ну что ж, с мета-тегом покончено, теперь хочу поговорить с вами о приятном. А именно о путешествиях. Как часто вы выбираетесь из-за своего рабочего стола чтобы совершить очередной прыжок в новое и неизведанное доселе место на карте? Никогда? Отчего же?

Боитесь? Не знаете, как это осуществить? Коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами интересной информацией, которая навсегда изменит ваше представление о самостоятельных путешествиях.

Слышали ли вы что-либо о курсе который носит название «Путешествия ручной сборки»? Данный курс расскажет вам обо всех тонкостях самостоятельных путешествий и научит вас всем необходимым премудростям.

Изучив данное руководство от начала и до конца, вы, без тени страха и сомнений? сможете в любое время года отправиться в ту точку земного шару, куда пожелаете.

И все что вам останется сделать, так это выбрать место на карте. Заказ авиабилетов превратится для вас в сказку, оформление визы в неописуемое удовольствие, а бронирование жилья будет занимать у вас всего пару минут времени.

Друзья, курс очень мощный и обладает не сухой теорией, а только настоящими практическими знаниями и опытом профессиональных путешественников, которыми, при желании сможете стать и вы.

Изучив данное руководство вы, без особого труда сможете самостоятельно, за короткий срок, и с реальной экономией организовать себе поездку в любую точку земного шара, куда только захотите.

В общем, коллеги, все подробности об этом мощнейшем курсе вы можете получить вот по этой ссылке. Действуйте, и не тяните резину. Кто знает, может завтра этого предложения уже и не будет на рынке. Не упускайте свой шанс.

А у меня на сегодня все, коллеги! Делитесь материалом с друзьями в социальных сетях, улучшайте свои проекты и поднимайте их в ТОП поисковой выдачи, ну а если останутся какие-либо вопросы, смело задавайте их в комментариях к материалу.


До скорого, господа! Берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Комментариев 2
  • Хуторная

    Да, иногда приходится поломать голову над описанием, чтобы оно было и коротким, и емким, и привлекающим внимание. Иногда это та еще головоломка!

    04.10.2016 | 21:19
    • Дмитрий

      Вот уж это точно!

      04.10.2016 | 21:19
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: