Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Что такое семантическое ядро запросов для сайта?

Друзья всем привет! На связи Дмитрий Худяков и блог, о котором уже слышали многие из вас — «zametkibloggera.ru». Как ваши успехи в блогосфере, коллеги?

Сегодня, товарищи, у меня для вас подготовлена одна очень интересная, познавательная, а самое главное, очень важная информация и у меня есть огромное желание ею с вами поделиться.

Данный материал, вне всякого сомнения, улучшит не только работу всего вашего блога в целом, но и увеличит количество и приток новый посетителей на ваш ресурс из поисковых систем.

Наверное, друзья, вы уже догадываетесь о чем сегодня пойдет речь, а если еще не догадались, тогда я спешу вам об этом сообщить.

Речь в данном материале пойдет о том, что такое семантическое ядро сайта. Уверен, что многие новички сейчас схватились за голову с криком – «О Господи, что это за ядро еще такое? Мне ни в жизнь его не составить!».

Не переживайте, к концу статьи вы точно будете знать что это такое.

Друзья, тут ничего страшного и необычного нет, за исключением самого слова, разумеется, и вы сами, прочитав данный материал до конца, в этом убедитесь. Ну что ж, давайте возьмемся за дело и ответим на поставленный сегодня вопрос. Вперед!

Коллеги, давайте условимся, что в данном материале мы с вами только начнем знакомство с этим интересным понятием, и ни о каком составлении ядра речи здесь не пойдет. Договорились? Отлично!

Что это такое?

Смотрите, друзья, тут все до боли просто — если говорить кратко, и понятным обычному обывателю языком — это список ключевых слов, фраз, словосочетаний или выражений, по которым читатели будут искать и находить ваш ресурс в интернете.

На каждое отдельное ключевое слово вашего блога, должна быть написана качественная, и самое главное, полезная статья, которая понравится людям.

И в будущем, данные ключи помогут нам с вами выходить в ТОП поисковых систем. Уловили суть?

Список этих самых ключевых слов необходимо составлять в самом начале создания своего блога/сайта, а еще лучше, заблаговременно до его создания.

Вообще, скажу, и, наверное, тайну не открою, все материалы на вашем блоге должны быть качественными, познавательными, а самое главное объемными, иначе вам будет очень трудно пробиться в топ поисковых систем Google и Яндекс.

То есть мы с вами пишем статью на ту или иную тему, касающуюся нашего проекта, и затачиваем ее под этот самый запрос. О том, как это правильно делать мы с вами поговорим в будущем.

То есть у вас должен быть составлен четкий список ключевых слов для будущих статей. Смотрите в чем здесь плюсы.

  • Во-первых, составив себе список, вы всегда будете знать на какую тему писать статьи завтра, послезавтра и так далее. У вас будет четкий план действий.
  • Во-вторых, правильно подобранные запросы увеличивают посещаемость вашего ресурса. Что это значит? А значит это следующее.

Прежде чем писать статью, как уже было сказано ранее, вам необходимо подобрать для нее ключевое слово. То, которое наиболее подходит под тему материала. Конечно, поисковики не особенно жалуют тех, кто это делает, но иначе никак.

Допустим, прежде чем взяться за написание данной статьи, я сел и изначально подумал над основной темой и решил, что будет она про ядро запросов для сайта.

Так, хорошо, тема есть, теперь нужно подобрать для нее ключевое слово.

Для этого я зашел в онлайн статистику Яндекса, и вбил в нее свой запрос, чтобы более четко понять какой ключ мне взять. И уже из предложенного списка выбрал для себя наиболее подходящее словосочетание.

И теперь я знаю, сколько примерно человек в месяц запрашивают данное словосочетание в поисковой системе, и есть ли смысл писать именно под этот запрос статью.

Когда я, в будущем, с этим запросом выйду в топ три, той или иной поисковой системы, то примерно это число посетителей и будет приходить на блог в месяц.

А те веб-мастера, которые этим не занимаются, рискуют тем, что могут и вовсе остаться без посетителей. Ведь вы знаете, друзья, как работает поисковая система? Если нет, то обязательно прочитайте статью об этом.

Я набираю в поисковой строке словосочетание, и она выдает мне все ресурсы, на которых оно присутствует. И естественно ранжирует их в выдаче, оценивая определенные параметры проекта в целом.

А если бы я не стал подбирать ключевое слово, то и найти меня в поиске было бы крайне тяжело.

Так что, друзья, учтите, что составление семантического ядра – очень важная задача и самая важная часть по которой строится продвижения в поисковиках.

Другими словами, благодаря запросу, под который заточена статья, нас с вами посетители смогут найти в выдаче поисковой системы.

Если вы попробуете вбить запрос, который я подобрал заранее для данного поста, то где-то в выдаче можно найти и мой блог, но, прежде чем он займет хорошие позиции, друзья, пройдет большое количество времени, так что будьте к этому готовы.

Плюсом ко всему, хорошо написанные и правильно опубликованные статьи поисковики ставят выше других в выдаче, этот фактор носит название «Ранжирование», и запросы для статей – одна из главных фишек ее продвижения.

Благодаря ключевым словам, и грамотно составленному СЯ в целом, мы с вами можем получать тонны посетителей с поисковых систем на свой ресурс.

А разве не этого нам с вами надо? Успех продвижения любого проекта в сети именно от этого и зависит.

И отнестись к его составлению нужно со всей ответственностью и серьезностью, дабы потом не сесть в глубокую лужу, и не начинать работу с начала.

В двух словах хочу рассказать вам о том, как это самое ядро составить. Вкратце, буквально пару строк, так как этим мы с вами займемся в последующих статьях, более углубленно изучим поставленный вопрос, и я приведу вам пару примеров.

  • Для начала нам с вами нужно провести конкретный мозговой штурм и накидать приблизительный список запросов, под которые мы в будущем будем писать статьи.

Темы на которые хотелось бы написать статьи. Сделать это не трудно, но придется попотеть и собрать достаточно большой список, а на него у вас может уйти не один день.

Не ленитесь, придумайте и соберите в нем достаточно большое количество приблизительных тем для будущих статей.

  • Затем либо вручную (что очень долго и неудобно, хотя и бесплатно), либо с помощью специального софта типа «Key Collector» (быстрее и надежнее) проверяем наши ключи, анализируем их, и оставляем только те, которые действительно стоящие.
  • Ну и дальше уже под те запросы, которые у нас с вами остались, мы и будем писать статьи и правильно их оптимизировать.

Кстати сказать, примерно по такой же схеме, если я не ошибаюсь, составляются ядра и для интернет магазинов.

Как видите, все достаточно просто, друзья. Времени придется потратить на этот пункт немало, но поверьте мне, в будущем вы себе еще большое спасибо скажете.

Именно эта составляющая главным образом влияет на продвижение и оптимизацию вашего ресурса в целом.

Ну что, я думаю, что на вопрос, поставленный с самом начале статьи, я ответил, и со спокойной душой могу сейчас поставить точку.

Ну а в следующих публикациях мы с вами поговорим о конкретных действиях по составлению этого самого СЯ. Не пропустите, друзья.

Рекомендую

Друзья, сегодня в рубрике «Рекомендую», хочу в очередной раз, порекомендовать вам очень крутого специалиста, который в два счета нарисует мега шикарный дизайн для вашего проекта в интернете.

Вы с ней уже знакомы, друзья, при условии, что читали мои предыдущие публикации, но, все же повторить ее имя я готов снова — зовут этого человека Юлия Первушина. И на самом деле это Профессионал с большой буквы.

Юлия рисует невероятные по красоте проекты, с которых, в прямом смысле слова, даже уходить не хочется. Бывает зайдешь на ресурс, созданные ее умелыми руками, и диву даешься как тут все красиво и хорошо продумано.

Ну, что я вам рассказываю, вы лучше сами посмотрите на ее портфолио, и ознакомьтесь с теми проектами, которые уже успешно бороздят просторы всемирной сети. Более подробную информацию о Юлии Первушиной, можно узнать — вот здесь.

Ну а я прощаюсь с вами, коллеги! Рад был вновь увидеть вас на страницах своего проекта.

Не забывайте делиться материалом с друзьями с социалках, и оставляйте свои вопросы и комментарии, отвечу всем!

До скорого, коллеги! Берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: