Блог Дмитрия Худякова

Энциклопедия начинающих блоггеров

Друзья, и снова всем большой привет! С вами на связи как всегда Дмитрий Худяков и проект «zametkibloggera.ru». С наступившим вас 2017 годом, коллеги!

Друзья, давайте опустим поздравления и горячие приветствия, так как они были в предыдущей статье, и сразу перейдем к делу. Ответьте мне вот на какой вопрос: «С какого устройства вы читаете сейчас эту статью?».

Ноутбук или планшет, стационарный компьютер или смартфон? По сути, это абсолютно не важно, потому что на любом из этих гаджетов информация, представленная на сайте, будет отображаться корректно.

И снова всем большой привет, друзья! На связи Дмитрий Худяков и проект «Блогосфера от А до Я». Рад видеть вас на своем проекте, коллеги!

Друзья, сегодня я хочу дать вам одну интересную, и на мой взгляд, очень ценную информацию, которая поможет нам с вами сильнее интриговать посетителей в выдаче, и вызывать у них неподдельное и искреннее желание перейти именно на ваш ресурс.

Один из таких методов мы с вами обсуждали ранее, и, если вы помните, им являлся мета-тег тайлт, так как именно на него посетители обращают внимание в самую первую очередь.

Но как нам этот тайтл усилить, не оставив пользователю выбора в выдаче, как сделать так, чтобы он захотел прочитать именно нашу статью?

Коллеги, всех рад приветствовать! На связи с вами Дмитрий Худяков и вы вновь оказались на страницах блога «zametkibloggera.ru».

Сегодня, друзья, да, в общем-то, как и всегда, я продолжаю порционно выдавать вам новый интересный материал, пополняя тем самым базу ваших знаний.

И в данной статье я хочу поговорить с вами о таком важном показателе как тайтл. Мы с вами вкратце с ним уже знакомы из материала про публикацию статей, но там мы коснулись его достаточно бегло и поверхностно.

А это неправильно, так как данная тема очень важна, и требует детальной проработки.

Друзья, и снова всем большой привет! Как ваше настроение сегодня? С вами как всегда, не изменяя традициям, на связи Дмитрий Худяков и блог «zametkibloggera.ru».

Я просто в полнейшем шоке, ребята! Начал применять на своих страницах одну интересную вещь, и проект в выдаче пополз вверх как на дрожжах, и это неоспоримый факт.

Срочно взял в руки карандаш и блокнот, и решил написать для вас данный материал. Нет больше сил об этом молчать!

Друзья, здравствуйте! Я надеюсь, что сегодня у вас сегодня хорошее настроение, и вы готовы впитать в себя новую порцию информации относительно оптимизации текста на своем ресурсе. Готовы? Отлично!

С вами на связи Дмитрий Худяков и блог «zametkibloggera.ru».

Друзья, мы с вами в предыдущих статьях говорили о том, как правильно подбирать основные ключи для своих статей. Помните? Если нет, можете почитать об этом вот здесь.

Коллеги, сегодня хочу поделиться с вами одним интересным способом, который поможет нам с вами расширить основной запрос, подобранный для статьи, и соответственно собирать на своих страницах больше посетителей.

Коллеги, всем огромный привет! С вами на связи Дмитрий Худяков и блог «zametkibloggera.ru». Как настроение, товарищи?

Скажите, коллеги, а бывали ли у вас случаи, что при чтении того или иного материала в сети, вы просто захлебывались от обилия и частого повторения одного и того же слова или словосочетания в статье?

А-а-а!!! Караул! – кричал однажды поисковый робот, попав на страницы одного из моих проектов.

Случилась тогда со мной просто вопиюще неприятная и ужаснейшая ситуация, которая однажды и репутацию мою погубила практически под ноль, да еще и штрафные санкции один из предыдущих проектов схватил.

Из-за этого и резкое падение позиций и жесткая нелюбовь со стороны поисковых роботов, да что там роботов, читателей тошнило от таких статей.

Друзья, всем огромный привет! С вами на связи «zametkibloggera.ru» и как всегда неизменный автор проекта – Дмитрий Худяков!

Коллеги, сегодня я поделюсь с вами важной информацией, которая в будущем поможет вам правильно выстраивать работу над вашими блогами и сайтами, и сокращать время их выхода в топ поисковых систем.

То, что я вам сейчас расскажу, делают все грамотные оптимизаторы, работающие над крупными и известными проектами, все топовые блоггеры и маститые сайтовладельцы.

Ну, что, есть догадка, о чём я речь веду? Нет? Тема нынешнего поста – как провести всесторонний анализ страницы любого веб-ресурса.