Блог Дмитрия Худякова

Энциклопедия начинающих блоггеров

Друзья, я рад вновь видеть вас на страницах своего проекта! С вами на связи Дмитрий Худяков и блог «zametkibloggera.ru».

Друзья, сижу я тут и думаю, а ведь без вас, родных и горячо любимых посетителей, мой блог потерял бы смысл своего существования.

Если бы не было вас, дорогих читателей, то он бы превратился в обычный электронный блокнот для структурирования мыслей, коих на просторах интернета уже более чем достаточно.

Почему я об этом заговорил? Друзья, а дело в том, что трафик на сайт – это и есть тот самый кислород, который его питает. И именно о нем-то у нас с вами и пойдет речь в данном материале.

Добрый день, дорогие друзья! Я рад вас снова приветствовать на станицах блога «zametkibloggera.ru». С вами на связи Дмитрий Худяков.

Друзья, вам известно, что я стараюсь постоянно находиться в курсе информации, связанной с темой создания и продвижения ресурсов в сети интернет, и в обязательном порядке делиться ею с вами.

Так вот сегодня мы рассмотрим, как мне кажется, наиболее острую проблему всех веб-мастеров — набор базы подписчиков.

Приветствую вас, дорогие друзья. Это снова Дмитрий Худяков и блог «zametkibloggera.ru». Как у вас обстоят дела с созданием собственного проекта? Есть результаты?

Друзья, в сегодняшней статье я, по большому секрету, открою вам безотказную стратегию определения целевых читателей под любую тематику, любого интернет-ресурса.

Её надёжность проверена уже множеством компаний с мировым именем, и ещё не зафиксировано ни одного случая, чтобы эта стратегия кого-то подвела.

Когда я о ней узнал, то чуть со стула не грохнулся, потому что большей простоты и гениальности в одном флаконе ещё не видел.

Короче, целевая аудитория сайта любой сложности и направления с этой стратегией определяется на раз, два, три, но, начну я с объяснения.