Блог Дмитрия Худякова
Энциклопедия начинающих блоггеров

Основные способы привлечения посетителей на сайт или что такое Трафик?

Друзья, я рад вновь видеть вас на страницах своего проекта! С вами на связи Дмитрий Худяков и блог «zametkibloggera.ru».

Друзья, сижу я тут и думаю, а ведь без вас, родных и горячо любимых посетителей, мой блог потерял бы смысл своего существования.

Если бы не было вас, дорогих читателей, то он бы превратился в обычный электронный блокнот для структурирования мыслей, коих на просторах интернета уже более чем достаточно.

Почему я об этом заговорил? Друзья, а дело в том, что трафик на сайт – это и есть тот самый кислород, который его питает. И именно о нем-то у нас с вами и пойдет речь в данном материале.

Так как мой ресурс создан в основном для новичков, стоит изначально разобраться с самим понятием веб-трафика, а затем, мы с вами последовательно перейдем к вопросу его количественного определения и анализа. И в конце, конечно же, поговорим о том, как его увеличить. Ну что, поехали!

Если вы заинтересованы в продвижении своего ресурса (а я думаю вы в этом ой как заинтересованы), повышении посещаемости и не собираетесь превращать свой проект в болото (куда никто никогда не заглядывает), то данный материал будет для вас как нельзя кстати.

Что такое веб-трафик?

Термин, который у нас на повестке дня, многозначный, и как всегда мы будем рассматривать его с точки зрения виртуального пространства сети интернет.

Простыми словами, трафик — это количественный показатель, который отображает, сколько реальных посетителей заглянуло на ваш сайт в ограниченный промежуток времени. Чаще всего его измеряют количеством человек в сутки.

Откуда чаще всего приходят посетители:

  • поисковые системы (посредством введения запроса, который сопоставим с семантическим ядром — ключевыми словами вашего ресурса);
  • интернет-площадки схожей тематики (форумы; блоги; личные сайты разработчиков, дизайнеров или компаний, имеющих личный «офис» в сети);
  • ресурсы продающего и информационного характера (доски объявлений, биржи, «вопрос-ответ» и другие);
  • социальные сети (хорошо известные ВК, FB, Инстраграм и так далее);
  • прямые заходы (в случае, когда пользователь вводит адрес сайта вручную в браузере, либо переходит с закладки).

Помимо источников при оценке трафика говорят о его конвертации. Того, что человек пришел к вам на площадку и прочитал информацию, оказывается недостаточно.

Нужно, чтобы он выполнил какое-то результативное действие: перешел по ссылке, купил товар или кликнул на рекламу. По соотношению всего количества входящих и числа «полезно» выходящих посетителей и определяют, насколько площадка хорошо конвертируется.

Друзья, тут есть и вот какая особенность, аудитория, заглянувшая на ваш ресурс может быть двух видов:

  • целевая (посетитель искал информацию в вашей области, хотел приобрести товар или услугу, которую вы предлагаете);
  • нецелевая (праздно «шатающиеся» или случайно попавшие на ваш проект юзеры).

Как правило, от второго варианта посетителей польза минимальная. Блог или интернет-магазин нужно затачивать под «целевиков».

Где можно проанализировать посещаемость сайта?

Ну что ж, с термином познакомились. Теперь давайте поговорим о том, как узнать количество посетителей, которые заходили в течение суток. Думаю вам этот вопрос не менее интересен.

А сделать это можно с помощью специальных сервисов, установить которые на свой сайт обязан каждый уважающий себя владелец интернет-магазина, блога или другого веб-ресурса.

Подобные счетчики распространяются в сети абсолютно бесплатно, что для нас, веб-мастеров, является неоспоримым преимуществом.

Друзья, для их установки вам даже не понадобится специальных технических знаний, а всего-навсего достаточно иметь доступ по FTP или через админку CMS к файлам своего сайта. Ну и конечно иметь минимальные представления о местонахождении в коде системы «футера» и «хэдера».

Помимо данных о посещаемости, установив подобный счетчик себе на ресурс, вы получите массу другой полезной информации о трафике, анализ которой в значительной степени поможет вам в продвижении ресурса. Заинтригованы? Раскрываю карты, эти сервисы вам давно знакомы.

Перед установкой нужно заполнить минимум информации и разместить предложенный код в файлах своего ресурса (обычно это футер). Ничего сложного! Об установке этого счетчика можно почитать вот здесь.

Данный сервис позволяет регистрировать внутри одного аккаунта несколько счетчиков на разные сайты. Информация по посещаемости удобно классифицируется по источникам, тематике, городам посетителей и другим параметрам.

В общем, много чего интересного может предложить данный сервис. Настоятельно рекомендую вам его использовать.

Принцип установки такой же, как и у Метрики. Сервис предоставляет большой объем разнообразной информации по трафику: с мобильного или стационарного компьютера пришел пользователь, из какой страны, сколько времени изучал информацию и так далее.

Для регистрации в системе необходимо иметь гугл-аккаунт, только и всего. Один раз разместив счетчик, вы получаете качественную и полезную информацию о своих посетителях.

А вот вам статья, которая поможет в установке — «Установка и настройка счетчика Гугл Аналитикс».

Помимо перечисленных вариантов, многие веб-мастера используют сервисы подсчета от Liveinternet, Rambler и других популярных систем.

Я же вижу смысл в их установке только, если вы регистрируете площадку в соответствующих каталогах. В противном случае двух вариантов от компаний-гигантов (Яндекс и Гугл) хватит сполна.

Почему двух? Потому что разместить их нужно оба, это положительно влияет на оценку сайта поисковиками и даст возможность изучить трафик с разных сторон.

Дополнительно хотелось бы отметить, что в Яндекс Метрике есть очень интересный инструмент «Вебвизор». Он позволяет в буквальном смысле подглядеть за действиями пользователя.

Выбираете дату, сеанс и просматриваете, куда посетитель нажимал, как перемещался по странице, какие ссылки его «зацепили». На основе этих данных проводится анализ, выявление и исправление слабостей ресурса.

Ну вот, друзья, мы с вами плавно подошли к вопросу привлечения и увеличения количества посетителей на своем проекте. Здесь никаких фокусов, исключительно качественная и результативная работа.

Как увеличить трафик?

Давайте скорее ответим на этот вопрос. Друзья, здесь я должен сразу спустить вас с небес на землю. Волшебных способов увеличить трафик за считанные минуты не существует! И это факт!

Если вы хотите получить целевых посетителей, которые действительно заинтересуются вашим блогом или магазином, нужно будет хорошо потрудиться.

Ваша площадка в интернете — это практически виртуальный офис компании, куда ежедневно заходят клиенты. Они могут прийти к вам по рекомендации, или просто прогуливаясь мимо, разыскивая, где бы убить время.

Вы, как владелец компании, должны создать все условия для того, чтобы у вас в гостях пользователь чувствовал себя уютно и получил то, зачем пришел. Вот такая простая, но действенная аналогия.

Хочу предостеречь вас от сервисов, которые предлагают за определенную сумму быстро «накрутить» трафик. Целевой и полезной аудитории вы не получите, а вот проблемы с поисковыми роботами в дальнейшем возникнут однозначно.

Друзья, а сейчас я хочу дать вам небольшую шпаргалку со способами привлечения пользователей на сайт. Не думайте, что это косвенные методы.

Улучшение юзабилити ресурса и стандартные правила «хорошего тона» в ведении блога — это и есть залог хорошего трафика.

Простые советы по увеличению трафика для вашего блога (магазина, портала новостей и т.п.):

  • Сформируйте объемное семантическое ядро (выберите ключевые слова по всем видам запросов: низко- , средне- и высокочастотным).
  • Возьмите за правило регулярно обновлять и публиковать информацию (особенно важный пункт для блогов, не давайте своим читателям заскучать. Выберите время публикации постов и строго придерживайтесь этого графика, соблюдая выбранную динамику).
  • Следите за уникальностью и качеством текстов.
  • Изучайте информацию, выложенную у конкурентов и их подход к работе. Смотрите за тем, как они продают товар или услугу. Анализируйте и берите для себя лучшее.
  • Сформируйте блок для отзывов. Не прибегайте к покупке или накручиванию положительных комментариев. Читатели или покупатели мгновенно распознают обман. Не удаляйте негативные отзывы, а честно и корректно отвечайте на них.
  • Продвигайте свой бренд в соцсетях. Поддерживайте аккаунты в активном состоянии, общайтесь с заинтересованными пользователями. Удивляйте подписчиков новостями.
  • Ведите e-mail-рассылку. Главное не переусердствовать и не утомить адресата большим количеством писем.
  • Воспользуйтесь платным рекламным продвижением.
  • Проработайте все пункты по повышению доверия к вашему ресурсу со стороны поисковых систем. Сформируйте микроразметку, настройте файл «robots.txt».
  • Следите за результатами продвижения и оптимизации. Выберите период, за который будете подытоживать сделанное, и сравнивайте результаты с прошлым промежутком времени.

Коллеги, эти десять общих советов должны помочь вам сформировать благоприятное поле для привлечения трафика.

Давайте прямо сейчас применим один из предложенных вариантов: воспользуйтесь кнопками соцсетей и поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями. Спасибо!

Вот такое вот увеличение посещаемости в действии. Обязательно применяйте его и на своих проектах, друзья.

Рекомендую

Друзья, есть и еще одни интересный показатель, который, так или иначе, влияет на увеличение трафика, формируемого на вашем проекте. Вы уже догадались, что это за показатель?

Я говорю о дизайне. Друзья, не стоит пренебрегать этим важным фактором, ведь благодаря качественному и профессиональному дизайну, большинство посетителей, пришедших к вам впервые, будет конвертироваться в постоянных читателей. И это доказанный факт!

И на примете у меня есть один профессиональный дизайнер, который сделает из вашего проекта настоящий шедевр!

И зовут этого человека — Юлия Первушина. Друзья, я и сам работал с ней, и качеством выполненной работы доволен на сто процентов.

Ознакомиться со всеми условиями работы с Юлией, а так же взглянуть на ее портфолио, можно на ее официальном блоге – вот здесь.

Ну а я на сегодня прощаюсь с вами, друзья, но впереди нас ждет еще много интересного. До новых встреч и берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
Этот блог читают 4 578 человек, присоединяйся и ты
Комментариев 14
  • Дмитрий

    Олеся, на мой взгляд лучше деньги вложить в качественные статьи, от них будет больше толку чем от группы в ВК! Группу в этой социалке сейчас раскрутить ой как тяжело!

    14.11.2016 | 18:53
    • Нина

      Почему же? Платные услуги никто не отменял))) но опять же, это все платно. :o:

      14.11.2016 | 18:53
  • Наталья

    Мне нравится работы Юлии и я однажды пожалела о том, что не обратилась к ней на первом этапе создания блога. Возможно когда-то я это сделаю.

    14.11.2016 | 18:53
    • Дмитрий

      Наталья, обязательно сделайте это! Очень ее рекомендую!

      14.11.2016 | 18:53
  • Екатерина

    Отличная статья, Дмитрий. Все четко и по полочкам. Для новичков то, что надо.

    14.11.2016 | 18:53
    • Дмитрий

      Спасибо, Екатерина!

      14.11.2016 | 18:53
    • Нина

      Когда то и мы были новичками и искали такую информацию. Я и до сих пор себя новичком чувствую, потому как постоянно узнаю что то новое.

      14.11.2016 | 18:53
  • Марк

    Очень полезная информация. Узнал много нового для себя, спасибо за информацию!

    14.11.2016 | 18:53
    • Нина

      Видите, как замечательно. Я тоже люблю подобные статьи, где написано все просто и без хитринки.

      14.11.2016 | 18:53
  • Лена

    Согласна, что нужно работать над качеством контента. Делать статьи более авторскими, выражать своё мнение, пусть и не совпадающее с большинством.

    14.11.2016 | 18:53
    • Дмитрий

      НА мой взгляд, Елена, именно в этом и есть один их секретов успеха!

      14.11.2016 | 18:53
    • Нина

      Статьи надо писать для читателей, и если им будет нравиться, то они будут возвращаться. Надо правильно подбирать фразы.

      14.11.2016 | 18:53
  • Нина

    Когда то я через соцсети толкала свои ссылки, хоть какая то десяточка приходила на сайт. Сейчас же все настроено на поисковики, ведь уники нам и приносят прибыль.

    14.11.2016 | 18:53
  • Хуторная

    Это точно, ждать, что сайт родится и заработает в один миг точно не стоит, придется приложить немало усилий, чтобы развить его и нарастить трафик. Но с другой стороны, способы реализации этого точно есть, и их вы, Дмитрий, прекрасно описали, так что главное, не лениться!

    14.11.2016 | 18:53
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: